Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Описание

Warhammer-40000-фэндомы-Librarium-Orks-685599.jpg

Орочий «Waaagh!» (существуют варианты перевода «Вааа!», «Вааагх!» и прочие) — это война апокалипсического размаха. Несметные полчища орков неудержимой волной сметают мир за миром, истребляя целые цивилизации и втаптывая в землю армии защитников. И каждый новый конфликт стягивает всё больше и больше зеленокожих, оставляющих за собой след безудержного разрушения. Также, следует отметить, что термин Waaagh! имеет несколько различных значений указанных далее.

Waaagh! как психополе

Сборище орков создаёт психическое поле, известное как Waaagh!, которое позволяет оркам инстинктивно понимать, кто из них «больше» и соответственно, главный.

Похоже, что Waaagh! также искривляет реальность, чтобы она соответствовала орочьим верованиям и убеждениям, позволяя их разваливающимся технологиям работать. Если орки убеждены, что их техника в полном порядке и полностью функциональна, то Waaagh! сделает так, чтобы она и вправду работала. Исследования, проводимые другими расами, показали, что большинство орочьих приспособлений работают только в том случае, если ими управляет оркоид.

Точно так же орки верят, что разукрашенная взрывчатка будет более мощной, а машина будет ездить быстрее, если её покрасить красным. Это может звучать бессмысленно, однако из-за того, что орки верят в то, что это правда, Waaagh! превращает это в реальность.

Чудилы могут использовать силу Waaagh!, превращая её в различные смертоносные психические силы.

Waaagh! как событие

Слово Waaagh! также описывает редкие случаи, когда орки прекращают драться между собой и собираются вместе против других рас. Такое мероприятие сочетает в себе признаки массовой миграции, святой войны, грабительского набега и потасовки в баре, приправленной небольшой щепоткой геноцида.

В типичном Waaagh! миллионы жаждущих битвы орков нападают на свою цель, круша всё на своём пути. На кого они нападают, оркам абсолютно безразлично, в конце концов — бой есть бой.

Waaagh! будет расти и двигаться, пока есть с кем драться и пока битвы проходят успешно. Чем дольше идёт Waaagh!, тем больше орков услышат о нём и прилетят, чтобы присоединиться к битве. Соответственно, чем более продолжительное событие Waaagh!, тем оно огромнее.

Waaagh! как группа

Третье значение Waaagh! — в качестве обозначения огромной орды орков, объединённых одним ваиводой — орком, который неоспоримо самый большой, самый главный и самый сильный, и поэтому ему стало по силам объединить различные банды в одну орду, почти всегда с целью проведения масштабного Waaagh! (во втором смысле этого слова). Очень часто Waaagh! называется в честь ваиводы.

Waaagh! почти всегда распадается в случае поражения, смерти ваиводы или когда кончаются враги для драки. Собранные банды и племена начинают конфликтовать и драться друг с другом. Но есть и исключения: сильный ваивода время от времени может удержать своих парней вместе и создать свою собственную небольшую империю. Лучшим примером таких случаев является орочья империя Чарадон, которая существует уже несколько тысячелетий под руководством сменяющих друг друга ваивод.

В настоящее время самым известным зачинщиком Waaagh! является военачальник Газгкулл Трака, ответственный за Вторую и Третью войны за Армагеддон.

Waaagh! как боевой клич

И последним значением Waaagh! является универсальный, общий для всех орков боевой клич, который они орут в любом бою.

Advertisement