ФЭНДОМ

Bfg2logo

Battlefleet Gothic: Armada 2 (с англ. — «Военный флот Готики: Армада 2») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Tindalos Interactive и являющаяся сиквелом к Battlefleet Gothic: Armada. Издателем выступила, как и в случае с предыдущей игрой серии, компания Focus Home Interactive. Игра основана на настольной игре Battlefleet Gothic. Действие сюжетной части происходит во времена 13-го Чёрного крестового похода и событий после него.

Кампания

В Battlefleet Gothic: Armada 2 у игроков есть возможность пройти сразу три кампании — за Империум (объединённые силы Адептус Механикус, Адептус Астартес и Имперского военного флота), за некронов династии Неферу и за тиранидов флота-улья Левиафан. После приобретения дополнительного контента появляется возможность пройти компанию за Хаос. Также в игре есть маленькая обучающая компания, которая повествует о битве за Кадию.

Империум

Кампания Империума начинается с того, что адмирал Спайр возвращается в реальное пространство почти через восемьсот лет скитаний в варпе и обнаруживает, что Кадия была уничтожена. Ему удаётся собрать отступающие имперские силы и с их помощью отбить сначала Кадианский сектор, а затем и большую часть территорий вокруг Ока Ужаса. В серии кровопролитных сражений, которые позже неофициально станут известны как зачистка Эгис Окулярис, флоты Спайра получают подкрепления из различных линейных флотов, сталкиваются в масштабных боях с силами Хаоса, пиратами, некронами, эльдар (как миров-кораблей, так и тёмных эльдар и корсаров), орками и даже тиранидами.

Адмирал Спайр встретится с Тразином Неисчислимым, старым знакомым принцем Эльдратейном, а позже — с Иврайной и её последователями. На протяжении кампании игроку придётся принять несколько сложных решений, которые повлияют на дальнейшее прохождение — например, помочь иннари и потерять доверие Инквизиции, или же наоборот, возглавить атаку на мир-корабль Ос'тара. Ближе к окончанию кампании прибывает флот Робаута Жиллимана с «Честью Макрагга». Огромные имперские силы вторгаются в пределы Ока Ужаса и навязывают Абаддону финальное сражение, во время которого им удаётся серьёзно повредить «Мстительный Дух» и разбить объединённые силы Хаоса. 

Особенности

  • Возможность поиграть за все 12 фракций из настольной Battlefleet Gothic;
  • Более масштабные сражения;
  • События цикла «Грядущая Буря»;
  • Три кампании (за Имперский Военный Флот, некронов и тиранидов) + DLC за Хаос;
  • Возвращение адмирала Спайра;
  • Возможность покомандовать самыми грозными судами вселенной Warhammer 40,000 (в том числе «Фалангой» и «Честью Макрагга»).

Галерея