Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3318
страниц

9-й Чёрный крестовый поход — был чередой сражений между Чёрным Легионом и лояльными космодесантниками в 537.M38. 

История

Намереваясь уничтожить военную крепость Канцефалус, Абаддон повёл свои силы против близлежащего мира Антекания. Монархив, город-улей который служил резиденцией Имперского Командующего Антекании, был осаждён авангардом Абаддона. Чёрные легионеры сжигали и пробивались сквозь нижние уровни, в то время как сам Абаддон ворвался во внутренние святилища. Улицы погрузились в резню. К тому времени, когда силы Имперской Гвардии прибыли из Канцефалуса, чтобы укрепить отчаявшихся выживших, Абаддон и его легионеры уже сбросили дюжину циклонических боеголовок на развалины Монархива в последнем жесте презрения.

Война продлилась семнадцать стандартных лет, разорив как Антеканис, так и Канцефалус, и их самый ценный ресурс — рабочую силу. Без флота, Канцефалус не мог остановить Абаддона, тем самым позволив ему опустошить остальную часть сектора по своему усмотрению, и колдуны изменников свободно проводили ритуалы, необходимые для того, чтобы ослабить ткань реальности в этом регионе.

В течении этих битв Высшие Лорды Терры отозвали множество магистров, чтобы разработать план по сдерживанию сил Хаоса. Ожесточённые бои проходили по всему сектору. В войну уже были втянуты два ордена Адептус Астартес (которые по ошибки Администратума назывались Небесными Мечами), а магистры этих орденов исчезли в ходе сражений. 

Плакальщики уже тогда считались проклятыми и Мортифакторы отказались сражаться вместе с ними. Несмотря на это потомки Сангвиния продолжили защищать улей Корилья и нести огромные потери. Шесть недель лоялисты сдерживали Чёрный Легион. Они уже были готовы вверить свои жизни Императору, но в решающий момент прибыли ордена Ультрамаринов и Белых Шрамов. Их появление смогло переломить ход целой войны и Чёрному Легиону пришлось отступить. 

Но несмотря на победу, Плакальщикам было не до радости. В живых осталось около 200 космодесантников и когда они отправились домой, то исчезли в варп-шторме и считались потерянными. Однако через стандартное столетие появились снова, на краю Сегментума Солар, и несмотря на то, что им пришлось пробиваться сквозь пустоту космоса, Плакальщики добрались до своего родного мира и принялись восстанавливать численность. 

Advertisement