ФЭНДОМ

7-й Чёрный крестовый поход, также извсетный как Призрачная Война, был Чёрным крестовым походом против сил Империума Человечества во главе с печально известным Чемпионом Хаоса Абаддоном Разорителем и его Чёрным Легионом начавшийся в 811.37. Долгое время Силы Хаоса сражались с Империумом на Кадии, а потом исчезли. Это событие стало тем, что заработало имя для этого конфликта, Призрачная Война. В последующие годы  происходила игра в прятки между Силами Хаоса и Империумом Человечества, которые распространяли путаницу, паранойю, дезинформацию и обман по всей галактике. Рейды стали обычным явлением в отдаленных районах, но в конце концов слуги Темных Богов вернулись в Око Ужаса, вызвав достаточно проблем, но в то же время не нанеся большого урона Империуму.

История

7-й Чёрный крестовый поход начался, когда флот Чёрного Легиона незаметно выскользнул из Ока Ужаса, и скрытно напал на миры Империума. Целые планеты были потеряны до того, как армии Императора смогли собрать силы, чтобы отразить легионы Предателей. Абаддон зарекомендовал себя мастерским тактиком. В то время как Империум пытался найти и победить флот Абаддона, его Чёрный Легион опустошал имперские поселения и звездные системы. В вулканических глубинах Коллекции Гарнас, легион Предателей сломал большие паровые машины и оставил миллионы людей кричать, когда обжигающие облака охватили их города.

На Йирро предатели обрушили города в штормовые океаны, где жителей должны были съесть огромные рифтовые акулы. Чёрные легионеры атаковали планету Адептус Механикс Никсса, глубоко внутри Магориевой Туманности. Предатели разграбили хранилища станций, взяв древние артефакты Эльдар, восстановленные Адептус Механикус. Когда пришли Имперские войска, они обнаружили, что Чёрный Легион ушел, а станция украшена трупами технических священников и сервиторов.

Мидиан

Когда Кроваые Ангелы сражались с Силами Аббадона на Мидиане они понесли большие потери. В ходе боёв Силы Аббадона почти полностью уничтожили все силы Кровавых Ангелов на Мидиане . Но в один момент из пустоты появились неизвестные чёрные корабли. Силы Хаоса в один момент были отброшены. Потери Хаоса были огромны. Несмотря на небольшую численность нападавших космодесантников , они по свирепости могли сравниться с Берсерками Кхорна. Неожиданная атака унесла жизни сотен космодесантников Хаоса, а также оставшиеся Кровавые Ангелы впали в Кровавую Жажду и просто смели почти все Силы Хаоса на планете. Это дало Кровавым Ангелам время на передышку.

Никто не знает кем были те космодесантники, однако многие предполагают что это были Кархародоны. 

Макан

В то время как Призрачная Война бушевала в течение многих стандартных лет до того, как легионы Предателей, наконец, отступили в Око Ужаса, одно сражение выделяется среди длинного списка кровавых кампаний. В мире Макан, Чёрный Легион и его союзники столкнулись с Кровавыми Ангелами. Легион-предатель разорил мир, уничтожив все города на планете. Прибыв вовремя, чтобы остановить побег предателей, сыны Сангвиния заняли оборонительные позиции вокруг зоны высадки Чёрного Легиона в попытке отрезать их от своего флота.

Хотя конфликт в конечном счете закончился почти полным уничтожением Кровавых Ангелов от рук Абаддона Разорителя и его лейтенантов — лорда-колдуна Искандара Хайона и мастера-меча Телемахона Лираса. Капеллан Кровавых Ангелов Тхаластиан Джорус становится одним из нескольких героев Империума, которые смогли нанести удар по Абаддону. С опустошением ордена капеллан пережил недели выживания в пустыне и постоянные испытания, чтобы его безумные воины не были обнаружены на Макане. Когда время пришло, Джорус возглавил свою Роту Смерти и в результате молниеносного рейда позади вражеских линий, уничтожил множество воинов почетного караула Разорителя и позволив капеллану скрестить мечи с самим Абаддоном. Говорят, что Воитель Хаоса по-прежнему несет шрамы этой битвы, даже тысячелетия спустя.

Какая бы ни была правда, известно, что Разоритель почтил Джоруса, как только война закончилась — возможно, в издевательствах, или, возможно, с искренностью. После Макана сотни тел Кровавых Ангелов были осквернены, а их геносемя уничтожено до извлечения. Из всего ордена только несколько тел остались незапятнанными: капеллан Джорус и его Рота Смерти, облачённые в их разбитый и сломанный чёрный керамит, сидевшие на импровизированных тронах, сделанных из доспехов тех воинов Чёрного Легиона, которых они убили в ту роковую ночь.

В последние десятилетия 37-го тысячелетия Кроваые Ангелы были сломленны, разоренные Чёрным Легионом в мире Макан в бурные заключительные годы Призрачных Войн. Хотя они и восстановили свои силы в течение следующих столетий, впервые орден первого основания подвергся почти полному уничтожению.

Источник

  • Black Legion — A Codex: Chaos Space Marines Supplement (Digital Edition), стр. 35-36, 70-71
  • Codex: Chaos Space Marines (6th Edition), стр. 23
  • Codex: Chaos Space Marines (3rd Edition, 2nd Codex), стр. 22
  • Imperial Armour Volume Ten — The Badab War — Part Two, стр. 118
  • Index Astartes — Death Company (Digital Edition), стр. 10
  • Warlords of the Dark Millennium: Dante (Digital Edition), стр. 9