ФЭНДОМ

55th Kappic Eagles Icon

Эмблема полка

Деяния 55-го полка Каппа-Орлов вошли в легенды сил Милитарум Темпестус. Темпестор-прим Магнус Красс — превосходный солдат, вдохновляющий тысячи новобранцев, а его брат является настолько же известной фигурой в рядах Ордо Темпестус. Под командованием Красса 55-й полк Каппа-Орлов добился бессчетного числа побед для Ордо Темпестус. Немногие полки заслужили настолько же внушительные воинские почести. Деяния Каппа-Орлов воплощают послушание, превосходство и эффективность, которыми и славится Милитарум Темпестус. Именно 55-й полк Каппа-Орлов спас систему Вальдакс, взяв на абордаж и уничтожив орочий корабль «Шрамкулак». Орлы поддерживали Космических Волков великой роты Эрика Моркаи в битве с Несущими Слово на Феллбреке III. Именно это элитное подразделение Милитарум Темпестус ослабило ударную группу Багровой Резни на Ибрекийских ледяных мирах и возглавило уничтожение полного предателей города-улья на мире-храме Воррул. Когда легендарная реликвия Ордо Темпестус, Шипастые Перчатки Авита, была украдена эльдар с мира-корабля Альтанзар, Отпрыски 55-го полка Каппа-Орлов были призваны, чтобы вернуть их. Орлы с мстительной целеустремленностью пробивались сквозь волны стражников, чтобы достичь своей цели.

Вертикальная белая полоса, изображаемая на броне бойцов 55-го полка Каппа-Орлов, считается символом чистоты их целей. Чистая, холодная, свободная от украшений и индивидуальности простая эмблема отображает всё, что важно для Отпрысков Темпестус из этого уважаемого полка.

Галерея

Источник

  • Кодекс Милитарум Темпестус (6-я редакция).