ФЭНДОМ

«История галактики писана на гобелене, сотканном из ужаса и крови. Но среди бессчётных прядей тьмы блистают тонкие нити света, мгновения беззаветной доблести и отваги, что лишь ярче сияют на фоне окружающих их теней. Такие отчаянные подвиги не только определяют будущее, но и поддерживают надежду.»
– Эльдрад Ультран, верховный ясновидец Ультве

FarseerUlthwe

Ясновидец с мира-корабля Ультве

Ясновидцы — самые могущественные из всех эльдарских псайкеров. Чаще всего они используют свои психосилы для определения возможностей будущего с тем, чтобы направить ход событий наиболее благоприятным для эльдар образом.

Описание

Ясновидец это Колдун, потерявшийся на Пути Провидца, аналогично тому как Экзархи являются потерявшимися на Пути Воина.

Они являются самыми могущественными из всех провидцев и они есть на каждом из миров-кораблей. Большую часть времени ясновидцы проводят в трансе, пока их души свободно путешествуют по призрачной кости, направляя психическую энергию, наполняющую миры-корабли, и следуя ее потокам или же в чтении Рун Провидца в попытках узнать и просчитать будущее. Видения, которые посещают ясновидцев помогают им избегать опасностей, которые в будущем могут обрушиться на эльдар: ясновидцы узнают вероятные пути будущего и могут определить, каким образом изменить ход событий. Они могут предсказывать как ближайшее будущее, так и события, возможные через сотни лет, поэтому далеко не каждый может понять советы и действия ясновидцев. Ясновидцы представляют огромную ценность для эльдарского общества и поэтому редко принимают участие в сражениях, хотя при крайней необходимости они могут использовать свой могучий психический потенциал в бою. Иногда армию эльдар сопровождает один из ясновидцев, пока остальные заняты прозреванием будущего своего мира-корабля. Их силы велики, и в отличие от Колдунов, ясновидцы работают с рунами провидца для определения наилучшей тактики действий в сражении.

Ясновидцы - непревзойденные мастера гадания, способные вычленить одно желаемое будущее из мириад возможностей. Они направляют свой народ, защищают их от катастроф, которые могут случиться, таким образом охраняя всю расу эльдар. Без их чуткого руководства эльдары несомненно бы вымерли много лет назад. Кроме того что они являются предсказателями будущего, они также являются одними из самых сильных псайкеров галактики, способными одним движением уничтожать слабые умы.

Чем старше становится Ясновидец, тем сильнее его разум сплетается с призрачной костью мира-корабля, а его физическое тело все больше времени проводит в бездействии. Старейшие из ясновидцев обычно уходят на покой в Купол Кристальных Провидцев, где их тела начинают кристализоваться. Во время этого процесса ясновидец занимает место среди деревьев биокупола и со временем полностью превращается в кристалл, а его дух вплетается в круговорот бесконечности мира-корабля, где он будет обитать вечно. Поэтому иногда эльдары посещают Купол для того, чтобы увидеть ясновидцев древности, чьи тела навеки заключены внутри деревьев из призрачной кости.

Известные Ясновидцы

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархДуховидецКолдунЭкзархЯсновидец
Аспектные воины Багровые ОхотникиВарп-ПаукиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыЗловещие МстителиОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыСверкающие КопьяТёмные ЖнецыТеневые Фантомы
Войска Батарея поддержкиНаездники ВетраПризрачные КлинкиПризрачные СтражиСтражиСтранники
Лорды-фениксы АзурменБахарротДжаин ЗарИриллитКарандрасМауган РаФуэган