ФЭНДОМ

«Единственное преступление для воина — трусость»
– приписывается Хорусу Луперкалю
Justaerin Termi Wargear

Юстаэринец в терминаторском доспехе «Катафракт»

Юстаэринцы — элитное подразделение XVI легиона времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

Облачённые в чёрные доспехи Юстаэринцы были одной из двух основных формаций 1-й роты Лунных Волков, а позднее — Сынов Хоруса, и гордостью всего легиона. Их основная задача состояла в формировании «острия копья». Они сражались там, где кипел самый яростный бой, их атаки были направлены в самое сердце противника или на обезглавливание вражеских сил. Они были верными сторонниками использования тактических доспехов дредноута и нередко шли в бой, закованные в терминаторские доспехи, полагаясь на их устойчивость к внешним воздействиям, чтобы сокрушать любое сопротивление и подходить на расстояние смертельного удара.

После окончания Ереси Хоруса роль Юстаэринцев как элитного отряда легиона постепенно перешла к Несущим Отчаяние.

1-я рота

Конфигурация типов рот в легионе разнилась столь же широко, как и их боевая мощь. Некоторые почти целиком состояли из тактических отделений с несколькими отделениями огневой поддержки. Другие представляли собой смесь, основанную на разнообразных требованиях кампаний и прихоти Хоруса. Ещё большим разнообразием выделялась 1-я рота. Небольшая по численности, она состояла из двух различных субформаций: отделения Юстаэринских терминаторов составляли первую часть, а штурмовые отделения Катуланских Налётчиков — другую. Все они носили чёрные доспехи, характерные только для этой элитной роты, каждую субформацию возглавлял капитан, который, в свою очередь, подчинялся Первому капитану.

Юстаэринцами командовал капитан Фальк Кибре, командиром же Катуланских Налётчиков был капитан Калус Экаддон.

Известные Юстаэринцы

См. также

Галерея