ФЭНДОМ

Ethereals

Эфирные — члены правящей касты сообщества тау, рожденные наставлять, советовать и вести своих товарищей по избранному пути. Эфирные играют роль королевского рода и жречества, и почтение, которое им оказывается в обществе тау, ближе всего граничит с религиозным почитанием. Решая важный вопрос, мудрый эфирный всегда испросит совета у старших представителей каждой касты, однако окончательное решение ложится на его и только на его плечи. Эфирные взяли на себя связующую роль, заставляя остальные касты работать вместе ради Высшего Блага. Эфирный обязан быть совершенным лидером и наставником: подталкивать касту Земли на создание большего числа практичных новшеств, ставить чёткие цели, к которым должна стремится в переговорах каста Воды, указывать границы для величественных флотов касты Воздуха и направлять часто излишнюю агрессию касты Огня.

Абсолютный контроль эфирных над прочими кастами Империи Тау остается загадкой. Многие полагают, что подобное манипулирование есть форма врождённых психических способностей. Другие убеждены, что безупречная преданность, которую вселяют эфирные, это результат какой-то невидимой технологии или даже нечто вроде феромонного воздействия. Самые примитивные расы, встреченные войсками тау, считают эфирных обожествленными существами, вождями развитого народа, избранными за свое величие. Естественно, сами эфирные всячески способствуют распространению и поощрению этих домыслов. Хотя тау сделают всё возможное, чтобы ни один эфирный не был убит или взят в плен, несколько возможностей провести тесты всё же представилось, но эти тесты не дали никаких результатов и лишь породили ещё больше вопросов.

Присутствие эфирного вдохновляет тау, он не просто номинальная фигура — это внушающий благоговение вождь, за которого любой тау с готовностью пожертвует жизнью. Взывая к простейшим истинам, эфирный может вдохновить всех вокруг на деяния, которые в обычных условиях посчитали бы невозможными: бесстрашие перед лицом неминуемой смерти, полная сосредоточенность, когда враг подобрался совсем близко, способность переносить сильнейшую боль или внезапное проворство, которое позволяет сохранять огневую мощь даже в движении. Сами тау не пытаются выведать источник этой силы, принимая величие своих лидеров на веру.

Источник

  • Кодекс: Империя Т'ау (8-я редакция), стр. 45
Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг