Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Эсминец класса «Кобра»

Эсминец класса «Кобра» (англ. Cobra-class Destroyer) — один из видов кораблей сопровождения, используемый Имперским Военным Флотом.

Описание

Cobra destroyer.jpg

В Имперском Флоте эсминцы класса «Кобра» — одни из самых малых кораблей, способных к варп-перелетам, и к тому же одни из самых быстроходных. Они выполняют две роли в Имперском Флоте. Первая, и наиболее распространенная — это миноносец. Эскадры «Кобр», вооруженные массивными торпедами, которые предназначены для поражения крупных кораблей, достаточно проворны, чтобы ворваться в крупное сражение, выпустить веер снарядов, а затем успешно скрыться до того, как крупные противники смогут поразить их массированным бортовым залпом.

Хотя и нельзя сказать, что какое-то судно производится в Империуме массово, «Кобра» считается одной из самых простых в постройке, и хорошо оснащенный док может построить такой корабль всего за пару лет. Это делает ее популярной среди разорившихся вольных торговцев. «Кобра» может быть гораздо легче в приобретении, чем крейсер, и при этом обладает варп-двигателем. Многие вольные торговцы, выбравшие «Кобру», переоборудуют ее, снимая массивные торпедные аппараты с целью освободить место для дополнительных грузовых отсеков или другого вооружения.

Один из самых быстрых и маневренных звездолетов Империума, «Кобра», вместе с тем, едва ли может похвастаться живучестью и бронированностью, а потому ее капитан должен по максимуму использовать мощные двигатели корабля для совершения маневров уклонения от вражеского огня.

Хотя «Кобра» оснащена макропушками, их дальность, как и огневая мощь весьма малы. Настоящим «главным калибром» такого корабля являются четыре торпедных аппарата в носовой части корабля, способных обрушивать разрушительные торпедные залпы даже на крупные корабли противника.

Эсминец класса «Кобра» был единственным имперским звездолетом, выжившим после Иктанского Инцидента — первого столкновения с флотом некронов.

Технические характеристики

Линейные размеры 1,5 км от носа до кормовых дюз
0,3 км от борта до борта
Масса покоя 5,7 млн. тонн
Экипаж 15 000 человек
Макс. ускорение 7,6 g
Стандартное вооружение 1 макро-орудие в виде турели
4 торпедных аппарата в носовой части
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс I
турели орудий ПКО, класс I
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement