ФЭНДОМ

Iybraesil Jetbikes

Эскадрон гравициклов с Йибрезиля

Эльдарские гравициклы — одноместные антигравитационные машины, часто используемые эльдарами в бою. Эти гладкие элегантные механизмы способны развивать большую скорость и отличаются отличной маневренностью. Они — настоящий памятник эльдарскому владению антигравитационными технологиями, к зависти и негодованию Адептус Механикус. В сражении гравициклы используют в основном разведчики и отряды быстрого реагирования.

Описание

Большую часть гравицикла составляют мощные антигравитационные двигатели, позволяющие развить настолько большую скорость, что только прекрасная реакция эльдар спасает их от столкновений. С помощью этих двигателей гравицикл может перемещаться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной, что позволяет пилотам нападать на своего противника сверху, хотя благодаря форме своего корпуса, гравициклу проще лететь вперед и вверх. Длинные изогнутые стабилизаторы позволяют пилоту резко разворачивать гравицикл прямо во время полета. Как и большая часть эльдарских технологий, гравициклы ментально настроены на психические возможности эльдар. Небольшие частицы психотропных кристаллов, встроенные в руль гравицикла и перчатки пилота позволяют управлять им мысленными командами. Для того чтобы эльдар в полной мере познал искусство управления гравициклом могут потребоваться долгие годы постоянных тренировок, и те из воинов, кто сумеет достичь мастерства становятся чрезвычайно привязанными к своим машинам.

Вооружение гравициклов состоит из спаренных сюрикеновых катапульт, однако есть и более специализированные визжащие гравициклы, оборудованные одной сюрикеновой пушкой. Чаще всего гравициклы используют стражи, выполняющие различные задания и Дикие Всадники Сейм-Ханна. Единственный из известных Аспектных Храмов, посвященный использованию гравициклов — Сверкающие Копья, которыми располагают лишь некоторые из миров-кораблей. Также многие из военачальников эльдар предпочитают воевать верхом на гравициклах.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГадюкаГравициклШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный СтражШтурмовой шагоход «Оса»
Гравитанки Варп-охотникВолновой ЗмейНочной прядильщикОгненная ПризмаОгненный ШтормСокол
Артиллерия Батарея поддержки (ВибропушкаД-пушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраЛовчий смертиПустотный прядильщикРысьСкорпионШтормовой Змей
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Колдун»Титан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация БолиголовНочекрылНочной ДухОхотник «Вампир»Рейдер «Вампир»Феникс