Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Эскадрон гравициклов с Иибрезиля

Эльдарские гравициклы — одноместные антигравитационные машины, часто используемые эльдар в бою. Эти гладкие элегантные механизмы способны развивать большую скорость и отличаются отличной маневренностью. Они — настоящий памятник эльдарскому владению антигравитационными технологиями, к зависти и негодованию Адептус Механикус. В сражении гравициклы используют в основном разведчики и отряды быстрого реагирования.

Описание

Большую часть гравицикла составляют мощные антигравитационные двигатели, позволяющие развить настолько большую скорость, что только прекрасная реакция эльдар спасает их от столкновений. С помощью этих двигателей гравицикл может перемещаться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной, что позволяет пилотам нападать на своего противника сверху, хотя благодаря форме своего корпуса, гравициклу проще лететь вперед и вверх. Длинные изогнутые стабилизаторы позволяют пилоту резко разворачивать гравицикл прямо во время полета. Как и большая часть эльдарских технологий, гравициклы ментально настроены на психические возможности наездника. Небольшие частицы психотропных кристаллов, встроенные в руль гравицикла и перчатки пилота позволяют управлять им мысленными командами. Для того чтобы эльдар в полной мере познал искусство управления гравициклом могут потребоваться долгие годы постоянных тренировок, и те из воинов, кто сумеет достичь мастерства становятся чрезвычайно привязанными к своим машинам.

Вооружение гравициклов состоит из спаренных сюрикенных катапульт, однако есть и более специализированные визжащие гравициклы, оборудованные одной сюрикенной пушкой. Чаще всего гравициклы используют стражи, выполняющие различные задания и Дикие Наездники Сейм-Ханна. Единственным из известных аспектных храмов, активно использующий гравициклы является Сверкающие Копья, которыми располагают лишь некоторые из миров-кораблей. Также многие из военачальников эльдар предпочитают воевать верхом на гравицикле.

Галерея

Техника эльдар
Лёгкая техника «Гадюка»Гравицикл«Шершень»
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный Страж
Гравитанки «Варповый Охотник»«Волновой Змей»«Ночной Прядильщик»«Огненная Призма»«Сокол»
Артиллерия Батарея огневой поддержки «Ярость Ваула» (Вибропушка«Д-пушка» • Тенеплёт)
Сверхтяжёлая техника «Кобра»«Пустотный Прядильщик»«Рысь»«Скорпион»«Штормовой Змей»
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация «Болиголов»«Ночекрыл»«Феникс»
Advertisement