ФЭНДОМ

Jaq Draco Electoo

Инквизитор Джак Драко с электу

«Металлические кожные имплантаты, размером
примерно с ладонь, для непосвященного кажущиеся
обычными татуировками. Электротатуировки
внедрены в нервную систему носителя, где их питает
энергия эманаций плоти и священных механизмов
Конденсаторной катушки. Специальное обучение
позволит применять эту энергию разными способами.
»
– Описание из книги правил Dark Heresy второй редакции

Электу — общее название для многочисленных видов функциональных татуировок и схожей аугметики. Электу наносится на предварительно созданную подкожную основу и представляет собой гибкую электросхему, позволяющую носителю устанавливать связь с техникой с помощью касания.

Описание

Электу бывают разными. Грубые заметные схемы, наносимые на кожу слуг, заключённых и штрафников, элегантные хранилища данных для чиновников и аристократов, масштабные аугментации Адептус Механикус или особо мощные подкожные проводящие элементы электрожрецов — всё это электу.

Процесс создания и установки электу довольно прост. В нужном месте под кожу человека вводится специальный слой — основа, которая после завершения создания растворится в организме. На основе распологаются гибкие электросхемы и накопители данных, соединённые тонкими проводящими дорожками. После полного растворения основы схемы можно запрограмировать для любой задачи, будь то хранение данных, управление техникой посредством прямого соединения или передача небольших количеств энергии.

Например, на Терре электу есть почти у всех и выполняют роль универсального пропуска и документа. На них записана основная информация о субъекте — персональные данные, социальный статус, уровень допуска и счёт в банке. Подобная система также используется на некоторых мирах-кузнях.

ElectropriestSchematic

Электу корпускария

Более простые татуировки может себе позволить любой гражданин Империума. У большинства рабочих на затылке есть логотип их организации, хранящий в себе информацию о месте работы и успехах. Более дорогой вариант — светящиеся электу — встречается реже. Свечение может быть постоянным или контролируемым, и при нём можно читать или освещать мелкие предметы.

Отдельно стоит рассказать про электу, используемые электрожрецами для распространения света Омниссии. Почти все Адептус Механикус используют электу, но братства электрожрецов зашли в этом деле дальше всех — их импланты настолько масштабны, что полностью покрывают всё тело. Чудовищные энергии, протекающие по этим проводникам, образуют вольтагейстное поле — особый защитный механизм, останавливающий выстрелы противника. Когда дело доходит до боя, то электу действуют подобно трансформаторам и перенаправляют энергию в цель в виде сверкающих молний и электрических дуг.