ФЭНДОМ

Stormbladedetails

Сравнение с гвардейцем

Stormblade01
Не каждый мир-кузница имеет доступ к базам СШК, необходимым для производства настоящих «Теневых мечей», но многие обладают достаточными технологиями, чтобы заполнить эту пустующую нишу истребителей титанов. Вместо орудия «Вулкан» эти танки несут в качестве основного вооружения турбо-лазеры, массивные боевые пушки или другие адаптации титановых орудий. В случае «Штормового клинка» основным оружием является плазменное орудие, смонтированное на шасси «Теневого меча».

Впервые разработанный на мире Риза, «Штормовой клинок» показал себя жизнеспособной альтернативой «Сумрачному мечу», а списки его побед только подтверждают это. «Штормовой клинок» не имеет множества продвинутых технологий, установленных на настоящих «Сумрачных мечах», таких как системы дальнего прицеливания, резервный генератор или накопители для орудия «Вулкан»; все они заменены на массивные фотонные топливные ячейки, питающие плазменное орудие. Место, освободившееся после снятия накопителей, отдано под установку огромной охлаждающей системы. Как и у его маленького собрата «Палач», экипаж танка защищен антитермической броней, но из-за больших размеров шасси удалось установить более эффективную систему охлаждения, что делает «Штормовой клинок» более надежной машиной, чем «Палач». 

Модификация «Люций» имеет тот же дизайн, но включает в себя тяжелый болтер в корпусе и бронированную башню с правого края надстройки для основного прожектора. Для того чтобы компенсировать потерю дальнобойности, в спонсоны вмонтированы лазпушки, спаренные с системой наведения и управления от «Гибельного клинка». 

Последней отличительной чертой является установка дополнительных клепаных броневых плит по периметру и бокам надстройки. Из-за сравнительно низкого качества стали, они не имеют особой прочности, а из-за повышения массы танка, усиливается нагрузка на шасси и двигатель, что в итоге выливается в дополнительное время необходимое для обслуживания танка. 

На поле боя «Штормовой клинок» исполняет ту же роль, что и «Сумрачный меч», являясь истребителем титанов. Из-за отсутствия разрушительной силы орудия «Вулкан», «Штормовой клинок» должен сблизиться с целью, чтобы произвести залп, но чтобы компенсировать этот недостаток, он вооружен многочисленными тяжелыми болтерами для противопехотной защиты. 

Чтобы более эффективно противостоять титанам, некоторые «Штормовые клинки» были оснащены ракетными установками «Гелиос». Практика их применения была быстро прекращена из-за их крайне низкой надежности и боевой живучести. Из-за подверженности огню противника они были склонны к внезапным детонациям из-за уязвимости боеголовки ракеты. После потери трех «Штормовых клинков» 31-й Фирресийской тяжелой танковой роты из-за взрыва ракет, ракетные установки «Гелиос» были признаны чрезмерно опасными и сняты с вооружения.

Обозначение: 0427-658-0251-SB04  

Мир-кузня: Люций 

Экипаж: командир, механик-водитель, башенный наводчик, связист, инженер

Силовая установка: мультитопливный MR507 V18

Вес: 310 тонн  

Длина: 13500 мм  

Ширина: 8400 мм  

Высота: 6300 мм  

Клиренс: 1200 мм  

Максимальная скорость по шоссе: 25 км/ч  

Максимальная скорость по пересеченной местности: 18 км/ч  

Основное вооружение: плазменный бластган  

Вспомогательное вооружение: 2 лазпушки, 4 тяжелых болтера  

Угол горизонтальной наводки орудия: 2 градуса  

Угол вертикальной наводки орудия: -2/+12 градусов  

Боезапас основного вооружения: 16 выстрелов из фотонного топливного элемента  

Боезапас вспомогательного вооружения: 1600 выстрелов  

Бронезащита:  

Башня — нет данных  

Надстройка — 220 мм  

Корпус — 210 мм

Маска орудия — 200 мм

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп