ФЭНДОМ

Storm Eagle

«Штормовые Орлы» легиона Саламандр на Истваане V

«Штормовой Орёл» — тяжелый транспортно-боевой корабль, используемый орденами Адептус Астартес для огневой поддержки с воздуха. «Штормовой Орёл» сопровождает «Громовых Ястребов» и десантные капсулы в битву, где он может провести разрушительный воздушный штурм. «Штормовой Орёл» имеет внушительную огневую мощь для воздушного судна такого размера, а также способен доставить 20 космодесантников прямо в гущу боя. Точное происхождение «Штормового Орла» неизвестно, но он носит явное сходство с «Грозовым Вороном», используемым Кровавыми Ангелами и Серыми Рыцарями.

История

Разработка «Штормового Орла» восходит к временам Великого крестового похода, где он использовался вместе с более крупными и многочисленными «Грозовыми Птицами» и «Громовыми Ястребами». Он был надёжной тактической ударной единицей и был очень хорошо вооружён для своего размера, но ему не хватало транспортной мощности. Согласно определённым источникам, «Штормовые Орлы» в основном производились на планетах Тигрус и Анвилус IX; обе являлись мирами-кузницами первичного уровня, и обе пережили катастрофические разрушения во времена Ереси Хоруса. Считалось, что СШК «Штормового Орла» была утеряна в этот трагический период истории, что сделало дальнейшее производство этого корабля после окончания Ереси невозможным. Хотя некоторым орденам Адептус Астартес удалось сохранить значительное количество «Штормовых Орлов» на протяжении веков. Впрочем, ситуация коренным образом изменилась в конце 41-го тысячелетия, когда новые «Штормовые Орлы» и их модификации были выданы некоторым орденам и немедленно пущены в дело. Так, например, во время уполномоченного Империумом уничтожения отступников из ордена Ночных Жнецов эскадрильи «Штормовых Орлов», в числе которых находились и модели «Рух», были переданы Минотаврам и Красным Храмовникам.

Модификации

  • «Рух» — особая конфигурация обычного «Штормового Орла» с расчётом на уничтожение танков. Хотя «Рухи» внешне неотличимы от стандартной модели, часть их транспортного отсека заменена на хранилище специальных боеприпасов и бортовые топливные резервуары для маневровых двигателей. Благодаря этим запасам «Рухи» под управлением опытного пилота могут проводить длительные и разрушительные налёты, уничтожая вражескую бронетехнику и стирая в порошок укрепления.

Вооружение

«Штормовой Орёл» — штурмовой транспортно-боевой корабль и, таким образом, хорошо вооружён для выполнения своих боевых задач. «Штормовой Орёл» оснащён установленными на носу спаренными тяжёлыми болтерами и установленными на корпусе ракетными пусковыми установками «Месть». Спаренные тяжёлые болтеры могут быть заменены на спаренные мульти-мелты или одну ракетную установку «Тайфун». «Штормовой Орёл» также может нести под крыльями 4 ракеты «Адский удар» и быть оборудован двумя спаренными лазпушками на законцовках крыльев. Корабль может быть оснащён прожектором, используемым для освещения противника на земле, и дополнительной броней для защиты от огня противника.

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык
Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Багряная ГвардияБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Секутарии (АксиархГоплиты) • Скитарии (АвангардЕгеряЛазутчикиНадзирателиПротекторыРжаволовчие) • ТаллаксыТехнорабыТехножрецы ауксилииУрсараксыЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты)
Боевые автоматоны АрлатаксВораксДомитарКастеланКастеллаксСциллаксТанатар
Шагоходы Дюнные ползуны «Онагр»Железноходунные баллистарииСидонские драгуны
Техника Артиллерийский танк Ордо РедукторКриосЛендрейдерМакрокаридМинотаврНосорогТриаросХимера
Титаны РыцарьГончаяИмператорНалётчикПолководец
Ординатусы Улатор
Авиация МолнияМстительОрёл Бури