ФЭНДОМ

Stormfang

Штурмовик «Штормовой Клык»

«Штормовой Клык» — вид специализированного штурмовика, используемого Космическими Волками.

Для Космических Волков, «Штормовой Клык» — лучшая техника для завоевания превосходства в воздухе. Как ужасающие ледяные вирмы являются хозяевами небес Фенриса, так и «Штормовой Клык» должен был стать грозой вражеских истребителей. Вооружение «Штормового Клыка» отражает свирепый характер и воинскую доблесть самих Космических Волков. Основным орудием этого штурмовика является «Разрушитель Адский Мороз» — грозная пушка, способная моментально заморозить свою цель. Даже известные своей крепостью материалы, такие как керамит, феррокрит или призрачная кость Эльдар не может выстоять перед резким охлаждением до таких низких температур, и распадается на части от термического шока этого ледяного луча. Большинство пилотов «Штормовых Клыков» хвастаются разрушительной мощью, которой они управляют, и отмечают на своей технике количество поверженных врагов.

Кроме «Разрушителя Адский Мороз», «Штормовые Клыки» вооружены спонсонными спаренными тяжелыми болтерами, ракетами «Небесный молот» или «Штормовой удар», либо спаренными Лазпушками.

Известные «Штормовые Клыки»

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык