ФЭНДОМ

Легионер-прорывник Несущих Слово
Осадное отделение Зараднара, 4-я рота ордена Освежеванной Руки

История

Недавно забранный из многолюдных городов Колхиды в годы, непосредственно предшествовавшие Истваанскому мятежу, легионер Шадиру покрыл себя кровью в боях с собратьями из Легионес Астартес и не знал иных врагов. Шадиру был одним из первых в новом поколении легионеров, чьим первым боевым опытом стали братоубийственные войны Ереси Хоруса — воинов, никогда не знавших славных дней Великого крестового похода и того духа завоеваний, который он пробуждал в воителях Императора. Эта новая порода легионеров взрастила в себе едкое презрение к достижениям Великого крестового похода и жестокий прагматизм в отношении ужасов восстания Хоруса. По мере развития войны, воины вроде Шадиру все чаще встречались в рядах обеих сторон.

Примечания

Шадиру, чье изображение здесь сделано на ранних стадиях сборов на Калте наблюдательной станцией Ультрамаринов, носит силовой доспех Астартес Mk.III. В ходе ереси многие легионеры стали отдавать предпочтение этой модели перед более совершенными образцами, поскольку ее усиленное фронтальное бронирование оказалось более устойчивым к огню болтеров, нежели у прочих типов — особенность, которую оружейники никогда не задумывались сознательно реализовать в более продвинутых разновидностях доспехов.

Броня Шадиру покрыта скрупулезно нанесенными колхидскими рунами, предположительно выписанными из одного из бунтарских текстов, составленных командующим Несущих Слово Эребом, или же примархом-предателем Лоргаром. Шадиру также носит на своем абордажном щите несколько трофейных черепов вместе с эмблемой ордена Освежеванной Руки. Принимая во внимание, в каких кампаниях участвовал Шадиру, эти черепа могут принадлежать лоялистам из Легионес Астартес.

Источник