ФЭНДОМ

Hornet1

Шершень

"Шершень" – небольшая одноместная машина, используемая эльдарами для разведывательных миссий и быстрых налётов. "Шершни" действуют в авангарде во время танковых атак эльдар, мчась впереди основных сил и часто наносят удар вместе с другими быстроходными штурмовыми машинами, такими как гравициклы и "Гадюки".

Описание

"Шершни" - воплощённое сочетание скорости и силы, так любимое эльдарами. Звёздные двигатели в сочетании с аэродинамическим силуэтом позволяют этим машинам развивать огромную скорость, достигающую 600 км/ч, а также делают их пригодными к непродолжительным атмосферным полетам. Большая часть пилотов "Шершней" до этого уже пилотировали гравициклы и "Гадюки", что делает их опытными мастерами высокоскоростного боя. "Шершни" действуют отрядами из одной-трёх машин.

"Шершней" можно эффективно оснастить практически против любой цели: против пехоты отлично подойдут спаренные сюрикеновые пушки и пучковые лазеры, а спаренные звездные пушки или ракетные установки смогут противостоять более тяжелобронированным врага. Чтобы представлять из себя настоящую противотанковую силу, на "Шершни" можно установить спаренные пульсовые лазеры или световые копья. Некоторые из "Шершней" также оснащают голополями, камнями душ и двигателями с изменяемым вектором тяги.

Агенты Ордо Ксенос считали, что первые "Шершни" были изобретены на мире-корабле Сейм-Ханн, так как в армиях этого корабля используется большое количество "Шершней", обеспечивающих поддержку отрядам Диких Всадников. Однако инцидент на Беталисе III заставил Инквизицию изменить свое мнение. Сочетание скорости, маневренности и сравнительно небольшого размера прекрасно подходит для набегов эльдарских корсаров и потому "Шершни" пользуются у них большой популярностью.

На Беталисе III "Шершни" приняли активное участие в начальной атаке на боевую группу Эмптеда в Алнитаке, а также в налётах на конвои, везущие роту Возмездия в дельту Тормуса к югу от Алацийских равнин, где их противотанковые орудия вызвали ещё большие разрушения.

Неспособные эффективно действовать в дельте Тормуса эскадроны "Шершней" направились на север, где совершали быстрые налёты на "Леман Руссы" и "Химеры" роты Мести и сразу отступали. Когда ход битвы стал более благоприятным для скоординированных залпов танков 6-го кадианского полка, большинство эскадронов были переведены на патрулирование тылов, где нападали на любые оторвавшиеся от основных сил машины имперцев.

Источник:

  • Imperial Armour 11: Doom of Mimeara - Hornet.
Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов