ФЭНДОМ

Чёрное Сердце — личный кабал Асдрубаэля Векта, сформированный тысячелетия назад, для свершения переворота в Комморре. С тех пор кабалиты остаются его военной опорой, исполнителями его воли, и именно благодаря ним верховный властелин удерживает вязкий поток власти, циркулирующий по всему Тёмному городу.

Описание

Первый и величайший из кабалов, огромная и растущая организация, в чьей иерархии есть место для нескольких соперничающих архонтов. Каждый из них контролирует отдельную фракцию кабала и изо всех сил борется с конкурентами за покровительство верховного властелина Векта. Впрочем, никто не решается совершить открытое убийство, ведь лишь глупец осмелится повредить один из любимых инструментов Асдрубаэля. Власть Векта над Комморрой столь велика, что даже самые высокопоставленные архонты смеют её оспаривать лишь в самых потаённых мечтах и фантазиях. И даже так им приходится проявлять осторожность, ведь не зря говорят, что хорошо знакомый с запахом предательства Вект способен читать разумы простых смертных как раскрытую книгу.

Военная мощь этого кабала в буквальном смысле безгранична. Несчётные тысячи воинов-кабалитов, комморритских наёмников и смертоносных боевых кораблей в любой момент готовы обрушиться и истребитель того врага, на которого укажет бледный как у трупа палец верховного властелина. Ещё большей силой Векта наделяют крепкие узы сотрудничества с Лелит Гесперакс, поскольку кабал Чёрного Сердца и культ Распри — единственные в Тёмном городе, кто ближе всего подошёл к тому, чтобы называться настоящими союзниками. Благодаря невероятно сложной сети шпионов, информаторов и агентов, сплетённой Вектом по всей Комморре, его кабал обладает большей мощью, чем несколько самых главных его соперников вместе взятые.

Какими бы незначительными они ни казались, любые шаги, предпринятые кабалом Чёрного Сердца или направленные против него, не ускользают от взора верховного властелина, чей невероятный гений тут же искусно просчитывает все возможные для него исходы. Таким образом, когда архонты Чёрного Сердца отправляются в налёты в реальное пространство, они знают, что личные шпионы Векта обязательно посетят грядушее сражение и что верховный властелин непременно подготовит контрмеры на каждый вариант развития событий. Всякий воин и архонт в кабале понимают, что Вект неусыпно бдит над ними и что малейшая оплошность навлечёт его пылающий гнев. И это довольно действенная мотивация, подталкивающая Чёрное Сердце с безупречной точностью собирать богатые урожаи душ.

Источник

Кодекс: Тёмные эльдар (8-я редакция)

Организации Комморры
Кабалы Властелины Железного ШипаГаснущее СолнцеЗловещий ВзорОбсидиановая РозаОсвежёванный ЧерепОтсечённыеПредсмертная НенавистьПризрачный РодСломанная ПечатьЧёрное СердцеЯдовитый Язык
Культы ведьм Вечная БольВысвобожденная ЯростьКрасная СкорбьКульт РасприОтринутое ЛезвиеПроклятый КлинокСедьмое Горе
Ковены гемункулов Ковен ДвенадцатиПророки ПлотиСглазТёмное КредоЧёрное Схождение