ФЭНДОМ

CorvusBlackstar0000

«Чёрная звезда-Корвус» в бою

«Чёрная звезда-Корвус» — атмосферный штурмовой корабль, используемый исключительно силами Караула Смерти . «Чёрная звезда» — быстрый и смертоносный самолёт, высоко ценимый этой скрытной организацией.

Подобно ножу, пробивающемуся между ребрами колосса, «Черная звезда» проникает сквозь внешнюю защиту любого инопланетного воинства, чтобы нанести удар прямо в его сердце. Несмотря на то, что «Корвус» достаточно мал, чтобы проскальзывать через сенсорные сети большинства цитаделей ксеносов, его орудийные системы не знают себе равных, что даёт этому достаточно малому кораблю разрушительную огневую мощь.

Роль

CorvusBlackstar0001

Высадка ликвидационной команды

Ангары Караула изобилуют всеми видами самолетов, которые Адептус Астартес когда-либо использовали. Тем не менее, «Чёрная звезда» обладает достаточно узкой областью применения и используется исключительно для доставки истребительных команд к цели и дальнейшей их поддержки с воздуха. В первую очередь она выполняет роль транспорта, сочетая в себе скорость полета десантной капсулы с маневренностью «Грозового когтя» и наступательными возможности гораздо более крупного самолета. Приводимый в движение векторными двигателями, установленными на крыльях и в хвостовой части, «Чёрная звезда» настолько неуловима, что может легко преодолеть извилистые каньоны, изящные звездные шпили мира-корабля или даже внутренности корабля-улья тиранидов, и нанести хирургически точный удар в сердце врага. Оказавшись у цели, корабль переходит в режим парения, его передние рампы открываются, сопровождаемые шипением поршней, и десантники Караула тут же высаживаются, готовые вступить в бой с любой опасностью.

Каждую «Чёрную звезду» пилотирует ветеран-технодесантник, который получил право управлять такой ценной техникой после долгих и трудных лет обучения. Пилот использует одну и ту же машину каждый раз; эта тренировка настолько интенсивна, что неукротимая воля технодесантника и сознание машинного духа становятся единым целым. Это позволяет пилоту совершать воздушные маневры настолько впечатляющие, что только эльдар с их сверхъестественной скоростью могут превзойти их.

Первоочередной задачей «Чёрной звезды-Корвус» часто является обеспечение превосходства в воздухе. Чтобы гарантировать, что ликвидационная команда достигнет места назначения в целости и сохранности, «Чёрная звезда» подойдёт на низкую орбиту и обрушиться на самолет или крылатую биоформу противника подобно хищнику, ныряющему в стаю добычи. Оказавшись на хвосте своих жертв, «Корвус» легко уничтожит цель, которую её пилот посчитает самой опасной. В то время как многие «Чёрные звезды» оснащены двойными штурмовыми пушками, некоторые несут массив лазерных пушек, устанавливаемый на носу. Проникающая мощь лаз-орудий модели «Божественный молот» позволяет уничтожать даже самые тяжелобронированные цели. Многие из этих кораблей несут под крыльями ракетные установки «Чёрная звезда», которые по выбору пилота можно оснастить ракетами класса «воздух-земля» «Дракос», способными превратить области, заражённые ксеносами, в плавящие плоть пожары, или же ракетами «Корвид», чьи злобные машинные духи разыскивают и уничтожают вражескую авиацию, позволяя всего одной «Чёрной звезде» господствовать в небесах.

По единому мысленному импульсу от пилота-технодесантника, это носовое и бортовое оружие может быть подготовлено к стрельбе. Вспомогательные гранатомёты, установленные сзади, позволяют самолету обрушивать на землю град взрывных снарядов — гранат «Инфернус», которые детонируют в облаках горящего прометия, либо обыкновенных фраг-гранат, усеивающих осколками обширную территорию. Полная эскадрилья «Чёрных звёзд» может очистить плацдарм среди роя тиранидов за считанные минуты, прежде чем их пассажиры высадятся, чтобы нанести смертельный удар.

«Чёрная звезда» оснащена достаточно продвинутыми системами, позволяющими ей выдержать неизбежный ответный огонь. Её прочная конструкция переживает даже прямые попадания зенитной артиллерии, а при использовании гало-пусковой установки «Инфернум» штурмовой корабль «Корвус» становится чрезвычайно трудной целью. Если вражеская ракета, боеголовка или подобное взрывное устройство приблизятся к «Чёрной звезде», тонко откалиброванные массивы ауспикаторов обнаружат ауру опасности и выбросят в воздух веер тепловых ловушек и перехватывающих устройств, призванных остановить огонь противника. Со стороны это выглядит так, как будто бы «Чёрная звезда» оставляет за собой крылья из дыма и огня. Это весьма зрелищное явление известно среди воинов Караула как «крылья небесного ангела»; более того, многие примитивные культуры, спасенные от хищников-пришельцев, принимали «Чёрную звезду» за механического серафима и впоследствии поклонялись ей в течение нескольких поколений.

В стратегическом масштабе, а также в тактическом, Караул Смерти известен использованием передовых технологий. Он бьёт с точностью часового механизма, независимо от того, насчитывают ли его силы единственную ликвидационную команду или несколько рот, работающих вместе. Капитаны Караула гарантируют, что каждая команда достигнет своей цели в критический момент и проведёт серию перекрывающихся атак, от которых нет спасения. «Чёрные звёзды-Корвус» вырываются из облаков с раскрытыми десантными люками, и воины Караула Смерти бросаются прямо в гущу сражения.

«Чёрная звезда» пронзает небеса с воем мощных двигателей, а оружие, изрыгающее смерть, изничтожает ксеносов под ней. Хотя этот корабль имеет сходство с другими имперскими самолетами, он намного более продвинут по форме и функциям, а тяжелое вооружение, которое встречается на родственных ему машинах, оптимизировано для охоты на инопланетян. Когда «Корвус» направляется к своей критически важной цели, его тяжелое оружие очищает небо от самолетов и биоформ противника. Любой входящий огонь, направляемый на его пути, будет отведён в сторону гало-пусковыми установками «Инфернум», скрывающими очертания «Звезды» в облаке помех и ложных сигналов. Оказавшись у цели, «Корвус» со впечатляющей маневренностью выходит на позицию и высаживает ликвидационную команду.

Известные соединения

CorvusDropshipWing00

​​​​​​​Крыло ударных кораблей «Корвус»

  • Крыло ударных кораблей «Корвус» — формация из трёх «Чёрных звёзд», используемая Караулом Смерти. Эскадрильи мрачных машин прорываются через затянутые дымом небеса в зоне внедрения Караула, их зловещие тени предвещают насильственную смерть для ксеносов внизу. Вступая в бой, «Чёрные звёзды» выслеживают воздушные машины противника, их истребители или крылатые био-кошмары. Массивы авгуров проверяют поступающие цели и делятся своими показаниями посредством широкополосной передачи данных. И когда их установленные на носу лазпушки и штурмовые орудия открывают огонь, каждый выстрел и разряд нанесёт максимально возможный урон и поразит сердце, пилота или боезапас противника, повергнув того на опустошённую поверхность. Зачистив воздушное пространство, «Чёрные звёзды» скользят в назначенную им зону высадки, чтобы высадить десантников Караула Смерти.

Оснащение

Стандартное оснащение «Чёрной звезды-Корвус» состоит из достаточно большого спектра разнообразного вооружения:

В качестве носового вооружения «Чёрная звезда» может заменить штурмовые пушки на сдвоенную лазпушку «Божественный молот»; пусковые установки могут оснащаться ракетами «Дракос» или «Корвид».

Роль дополнительных улучшений выполняют:

  • Поисковый прожектор
  • Дымовые пусковые установки
  • Дополнительное бронирование
  • Маяк-локатор
  • Гало-пусковая установка «Инфернум»
  • Массив ауспиков с машинными духами класса «Бдительный»

Подробные технические характеристики

Технические характеристики «Чёрной звезды-Корвус» отсутствуют в официальных имперских архивах.

Галерея

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык