Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3322
страницы

Чумной космодесантник

Чумные космодесантникикосмодесантники Хаоса, присягнувшие Нурглу, богу эпидемий и энтропии.

История

Первыми чумными космодесантниками были воины из легиона Гвардии Смерти, попавшиеся в ловушку на своих космических кораблях во время перелета в варпе, когда смертельно опасная чума поразила их флот. В уплату за свои жизни, Мортарион и его легион отдали себя на службу Повелителю Разложения. Их тела раздулись и набухли, ибо гниение охватило всё изнутри, однако Гвардейцы Смерти больше не чувствовали агонии от варповой чумы и не умирали от ее ужасающих симптомов.

С тех пор многие космодесантники посвятили себя Нурглу, но лишь некоторым удалось вступить в ряды восхваленной Гвардии Смерти. Те, кто действительно жаждет присоединиться к этим зловоннейшим воинам, должны присягнуть в верности примарху Мортариону, и только после этого Нургл дарует им болезнь, породившую чумных космодесантников. Немногие чернокнижники Нургла за пределами Гвардии Смерти посвящены в секреты чумных космодесантников, и значительная часть этих чернокнижников находится в распоряжении Абаддона из Чёрного Легиона. В уплату за долгую службу и верность Воителю, эти гнилостные колдуны будут награждены своими болезненными дарами.

Normal 1326484167.jpg

От сгнивших, отвратительных тел чумных космодесантников разит разложением. Тлеющая слизь сочится из их многочисленных язв, разъедает броню и пузырится на коже. Однако, несмотря на свои ужасные уродства, чумные космодесантники поистине устрашающие воины, потому как затронувший мозги тлен сделал их невосприимчивыми к слабости тела или боли от боевых ранений.

Будто бы насмехаясь над летящими прямиком в них болтами и лаз-выстрелами, чумные космодесантники предпочитают вести огонь на ближней дистанции, где они могут по достоинству оценить нанесенные противникам гноящиеся раны. Если же враг приблизится на расстояние вытянутой руки, чумные космодесантники будут защищаться при помощи пропитанных чумой ножей и токсичных гнилостных гранат, содержащих вирулентные токсины, проедающие броню и наполняющие воздух густыми облаками ослепляющих спор. Пожалуй, самые претенциозные из них — отрубленные головы неприятелей, «мёртвые головы», каждую из которых до краев наполняют смесью болезней, после чего запечатывают древним воском.

Чумные космодесантники посвятили свои жизни не только битвам по приказу лордов Хаоса, но и распространению порчи и разложения в Галактике. Исторгаемые варпом флоты Нургла приносят болезни и поветрия в десятки звёздных систем. Как только чумные корабли будут оставлены экипажем (или он будет полностью уничтожен), они вернутся обратно в варп и со временем, вероятно руководствуясь волей самого Нургла, найдут дорогу к Чумной Планете, где их команда вновь будет набрана для следующих атак.

Галерея

Источник

  • Codex: Chaos Space Marines (6th Edition)
Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные космодесантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус