Warhammer 40000 Wiki
Warhammer 40000 Wiki
3261
страница

127109-Daemon Engine, Nurgle, Plague Tower, Super-heavy, Work In Progress.JPG

«На поле битвы есть много тех, кто ещё не ощутил щедрое покровительство Нургла. Молитесь, дабы наши башни принесли нас к врагу, и мы смогли разделить с ними наши благословения!»
– Путерсеусес, Демагог Чумы.

Последователи Нургла наслаждаются уничтожением вселенной и постоянной смертью, являющейся частью мироздания. Сам Нургл ждёт гибели вселенной и посылает армии своих служителей, дабы приблизить свою победу.

Тысячи больных рабов усердно трудятся под присмотром жрецов Нургла, строя устрашающие машины разрушения, способные распространять болезни по сотням миров. Когда гротескную Чумную башню завершают, жрецы приносят рабов в жертву, чтобы их пленённые души чистыми эмоциями гнали демоническую машину вперёд.

Чумная башня – огромное сооружение из прогнивших или окаменевших досок и ржавого металла, оставляющее за собой следы, наполненные заражением и смертью, причём необязательно в таком порядке. Хотя она и выглядит разваливающейся и гнилой, её листы брони позволяют пережить весьма серьёзный обстрел. Внутри нетерпеливо рыскают разлагающиеся последователи Нургла, ожидая, когда опустятся сочащиеся гноем подъёмные мосты и можно будет начать яростное нападение. Такую бешеную атаку часто возглавляет Великий Нечистый, чьё массивное и изъеденное личинками тело едва-едва помещается в башне.

Хаос Неделимый ДециматорЗлотворецИзверг-истязательМе’Каллар БезумныйМхара ГалОсквернительПеремалыватель душСтальной извергХель-дракон
Кхорн Башня ЧереповВладыка ЧереповКровавый ЗабойщикКровавый ТронКитанМедный СкорпионПодрывник-губительЧерепушка
Нургл ГниловозЗаразные трутниЧумная башняЧумная туша
Тзинч Зеркальный дьяволАурунтаврСеребряные Башни