ФЭНДОМ

Чудилы (ориг. Weirdboy, в среде русскоязычных поклонников вселенной также распространён непереведённый вариант «Вирдбой») — орочьи псайкеры, уникальные тем, что впитывают психическую энергию как губка и направляют психополе других орков.

Чудилы

Rt-np-60-weirdboy

Чудила

Все орки обладают природным психополем, но лишь у некоторых этот дар развивается полностью и они становятся чудилами.

Описание и возможности

Чудила не может контролировать свои способности к накоплению психической энергии, и выпускать её может только несколькими определёнными способами, такими как Психическая Рвота или Горк Им Покажет! Перед боем орки постоянно поют, топчут ногами и энергично потрясают своим оружием. Предвкушение и возбуждение переполняет орочью психику и впитывается чудилами. Чудилы не любят находиться рядом с другими орками, так как чистая энергия, которую те бессознательно передают, может накопиться и привести к «взрыву башки» чудилы, если тот не сможет её вовремя разрядить. Часто чудилы разряжают свою психосилу в виде волны энергии, вырывающейся из их ртов, похоже как будто их тошнит огнём. И, хотя чудиле становится лучше после этого, по окружающим такое не скажешь. Как результат, чудилы обычно живут отдельно от остального орочьего поселения. Они живут в больших домах, поднятых над землёй на медных ходулях, что помогает заземлять их психическую энергию. «Страннодома» находятся под постоянной охраной и чудилам не позволяется разгуливать по лагерю без сопровождения нескольких охранников, известных как «майндерзы».

Чудилы носят медные посохи, которые помогают отводить излишки психической энергии в землю. Если чудила окажется среди толпы возбуждённых орков, то скоро начнут происходить различные странности, включающие в себя помимо прочего полёты предметов вокруг чудилы и самопроизвольную стрельбу оружия. Взрыв башки происходит когда чудила не может выпустить накопленную силу достаточно быстро. Его голова буквально взрывается, а психическое эхо может быть настолько сильным, что окружающие его орки также лишатся голов. По этой причине, чудил часто зовут «Взрывоголовыми». Во время битвы, чудила может накопить огромный запас силы, сопровождающийся жуткой болью. Как бы то ни было, высвобождение психической энергии может быть крайне эффективным в поджаривании целых групп врага. Чудил часто вытаскивают на поле боя их майндерзы и используют их как живое оружие, обычно, против их желания. Майндерзы тащат чудил поближе к противнику, а когда у того начинают сыпаться искры из глаз, отнимают медный посох и пытаются направить его по направлению к врагу. Результат может оказаться ужасающим как для врагов, так и для самих орков. Как только у чудилы появится шанс, он сбежит с поля боя, чтобы избежать боли, получаемой от собравшихся орков.

Чудилы ходят в ярко окрашенных и безвкусных одеждах и огромных, бросающихся в глаза, шляпах, чтобы их было легко выделить среди других орков и избегать, а также потому, что дискомфорт и опасность, которую представляют для чудил их психические силы, заставляют их сбегать и прятаться именно тогда, когда в них существует необходимость. По этим же причинам, одежда чудил включает в себя большое количество колокольчиков, погремушек, и других приспособлений, издающих шум при движении.

Варпоголовые

Варпоголовые — чудилы, которые, в отличие от остальных, привязались к чувствам, получаемым при использовании своих сил и стали гордиться и наслаждаться ими.

Знаменитые чудилы

  • Старый Зогворт
  • Загдакка
  • Зурргаб
  • Зоггит
  • Зиппноггин
Orks, skul - icon Войска орков Orks, skul - icon
Командование Орочий властелин войныВаиводаМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МеханьякЛечилаЧудилаПогонщик
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураОрочьи мотоциклыВарбаггиТачилаПогружалоТрафейная фураСмертолётГрот-танкиБумдакковая тачкаМегагусеничный ракетомобильКормушечные сквигобагги
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредМорканавтГорканавт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргант