ФЭНДОМ

352

Чернокнижник Черного Легиона

«Недоразвитая магия Империума является оружием напуганных детей. Лишь у нас хватает смелости использовать в своих целях сам Имматериум»
– Чернокнижник Космодесанта Хаоса

Чернокнижники Хаоса ткут судьбу галактики посредством жутких ритуалов и запретных соглашений. Они стремятся наполнить материальную вселенную ненавистью и злобой, используя гибельную энергию варпа, преобразованную ими в огненные вихри и ужасные проклятия. Моральное разложение и безумие становятся постоянными спутниками чернокнижников, хотя они считают себя выше проблем простых смертных. Однако истина в том, что чернокнижники всего лишь пешки, возвышаемые, а затем размениваемые Тёмными богами ради их развлечения.

Грань между психической мощью и необузданным колдовством весьма тонка. Ордены Адептус Астартес отрицают это, но всякий раз, когда библиарий использует свою психическую силу, он рискует отравить душу. В пылу сражения даже самый осторожный псайкер может превзойти предел своих способностей и, вместо того, чтобы ужаснуться учиненной им резнёй, получит от неё запретное удовольствие. Такие эмоции являются первым шагом на пути к безграничному злу. С этого момента псайкер будет слышать сладостные нашептывания, а во сне его будут посещать видения бессмертия. Те, кто поддался искушению, становятся Чернокнижниками, способными управлять разрушительной энергией Тёмных богов.

Ощущая себя избранными, чернокнижники вынуждены постоянно расширять свои знания и влияние. Более не сковываемые слепой преданностью богу-трупу Империума, они становятся гораздо бесчеловечнее и безжалостнее, нежели их последователи. Одни реализуют свои амбиции становясь хладнокровными предводителями, изливающими свою ненависть во вселенную. Из их числа Игетмор Обманщик, создатель культа конца света, который повинен в уничтожении населения на всех обитаемых мирах в системе Корралис. Другие служат советниками при лордах Хаоса, искусно манипулируя последними под иллюзией рабской преданности. Известны и те, кто бродит по скрытым тропам вселенной, изучая секреты древних, дабы они помогли им ввергнуть галактику в объятия Хаоса.
Chaos sorcerer by adrian smith
Независимо от своих целей все чернокнижники испытывают садистское наслаждение от долгой войны. Достаточно оказать чернокнижнику малейшее сопротивление, как тот моментально высвободит завывающие ветра Имматериума. На поле боя их злоба обретает физическое воплощение. Раскалённые черепа обрушиваются с небес, терзая души всех, кто оказался поблизости, и люди превращаются в чудовищ. Боевое мастерство, характерное для всех космодесантников Хаоса, многократно возрастает в сочетании с оружием чернокнижника. Стоит врагу подобраться слишком близко к такому чемпиону Тёмных Богов, как он познает на себе всю мощь силового посоха и колдовских зарядов, вырывающих душу из тела каждым попаданием.

Первых чернокнижников породил легион Тысячи Сынов. Ещё до Ереси легион был одержим неутолимой жаждой знаний. Легионеры изучали мистические науки и практиковали колдовство, а когда вспыхнуло восстание, они выступили на стороне Хоруса. В мирах Ока Ужаса под покровительством своего демонического примарха, Магнуса Красного, чернокнижники легиона продолжают совершенствовать свои колдовские способности. Они по праву считаются лучшими в своем роде.

Галерея

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец