Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
«Он оглядел Колизей. Тот был размером с флотский эскортник, с многоярусными сиденьями для тех всё более редких случаев, когда кустодии присутствовали в достаточном количестве, чтобы стать свидетелями того, как Чемпионы Клинков проходят испытания и сражаются друг с другом. Стены арены были украшены фресками и мозаикой, изображающими прошлое Чемпионов Клинка и их триумфы. Здесь был Сабий Каринд, истинный мастер декапитуса[1], который сразил военачальника Железных Воинов Краабаса Пузара. Также можно было увидеть Хаяни Римуша, стоявшего на вершине горы мёртвых хрудов высотой в 100 метров — говорили, что ни один Чемпион Клинка ни до, ни после него не демонстрировал такого совершенства в боевом движении рендакса. Любимым Камбисом являлось изображение Набонидеона Селевкиса, Победителя Зверей. То, как он объединил третью последовательность голиафа, консерви в форме магноса и чистые боевые движения ванкиса, вошло в легенду. Этот великий чемпион был изображён стоящим на спине тиранида иеродула, вонзающим свой длинный меч ему в шею, пока тот корчился и извивался в неудачной попытке сбросить его с себя. «Так много», — подумал Камбис. Были еще десятки. Он мог пересказать все их истории. Все они служили вдохновением и примером. «На глазах у всех я докажу, что достоин нашего титула», — заявил он, прежде чем снова зажечь свои клинки.»
– Восхищение Чемпиона Клинка Камбиса другими героями его братства

Чемпион Клинка (англ. Blade Champion) — грозный воин-герой Адептус Кустодес, посвятивший себя искусству ближнего боя, почитаемый как образец боевого мастерства даже среди прославленных рядов этих трансчеловеческих чемпионов.

Описание[]

BladeChampionShadowThroneArt

Могучий Чемпион Клинка Адептус Кустодес, использующий меч хранителя, в бою с культом генокрадов

Адептус Кустодес — стражи самого Бога-Императора, каждый из которых — великолепный воин с боевыми навыками, известными по всему Империуму, коего справедливо боятся враги. Но даже для них вступить в ряды Чемпионов Клинков — это небывалая честь, которую можно заслужить, раз за разом побеждая самых могущественных противников в битвах.

В знак признания их великих деяний имена каждого Чемпиона Клинка записаны в «Вечной Книге», которая находится в тронном зале Императора.

В рядах щитового воинства Десяти Тысяч к почтенному щит-капитану часто присоединяются несколько старших воинов, таких как Чемпионы Клинка, которые действуют в качестве его соратников и могут самостоятельно командовать войсками. Также, Чемпионы Клинка часто формируют неофициальные отряды воинов из кустодиев и нуль-дев, которых они ведут в бой.

В бою Чемпион Клинка — живое оружие в руках Императора. Его задача заключается в том, чтобы выявить наибольшую угрозу на поле боя — будь то могущественный лидер, отряд убийц или смертоносная боевая машина — а затем использовать свои археотехнические клинки, известные как мечи хранителя, и специальные боевые стили, чтобы гарантировать их быстрое и абсолютное уничтожение.

Боевые ка'та[]

Custodian Blade Champion

В отличие от других членов Адептус Кустодес, Чемпионы Клинка не принимают участия в Кровавых Играх, которые постоянно испытывают непревзойдённую защиту Императорского Дворца — их долг состоит в том, чтобы неустанно тренироваться и совершенствовать свои воинские навыки. Старинная пословица о том, что лучшая защита — это хорошее нападение, наглядно подтверждается Чемпионами Клинков, ведь они защищают Повелителя Человечества своей способностью справиться с любой угрозой, какую бы форму она не принимала.

Достигнув почётного титула Чемпиона Клинка, воин проведёт годы, совершенствуя боевые ка'та[2] Адептус Кустодес — их древние методики боевых искусств ближнего боя — в Колизее Аурис на территории Императорского Дворца.

Адептус Кустодес разработали многие тысячи различных боевых ка'та — уникальных боевых стоек, боевых искусств и техник ведения боя. Они развивались на протяжении тысячелетий, используя в своей основе древние предания, картины и скульптуры, а также свой опыт в войнах против всех видов людей и ксеносов. Таким же образом кустодии разработали множество других ка'та, таких как политическая, ораторская и философская, каждая из которых включает в себя сотни уникальных дисциплин и стилей.

Некоторые из этих сильнейших боевых стилей применяются исключительно орденом Чемпионов Клинка, что делает их способными уничтожать полчища врагов своими смертоносными мечами:

  • Бегемор — даже самой прочной шкуре или бронированному корпусу не выдержать удары Чемпионов Клинков, использующих мощные атаки этой ка'та.
  • Калистус — это искусство ведения непрерывного огня при наступлении на врага.
  • Консерви — ставит акцент на восприятии общей стратегической картины, а не только на уничтожении врагов.
  • Дакатарай — этот агрессивный боевой стиль был адаптирован Адептус Кустодес для противостояния полчищам врагов, значительно превосходящих их по численности.
  • Декапитус
  • Голиаф[3]
  • Ураганис — данная ка'та позволяет Чемпионам Клинков прорубать себе путь сквозь ряды врагов в брызгах крови и ихора, используя клинки.
  • Каптарис[4] — оптимизирован для заманивания в ловушку вражеских отрядов, где элитные воины Десяти Тысяч могут уничтожить их в ближнем бою.
  • Рендакс — мастера этого стиля являются превосходными охотниками на монстров и боевые машины.
  • Сальвус — мастера этого стиля являются необычайно искусными стрелками, владеющими любым оружием дальнего боя.
  • Ванкис
  • Виктус[5] — техники казни этой ка'та использовались Чемпионами Клинка, дабы забирать жизни бесчисленного множества тиранов и военачальников.

Снаряжение[]

Adeptus Custodes Blade Champion (mini)

Чемпион Клинка (миниатюра)

  • Доспех кустодия — подлинная вершина мастерства ремесленников. Намного более технологичные, чем массовая модель силовых доспехов Адептус Астартес, они созданы из редкого аурамитного сплава, использовавшегося для доспехов Самого Императора, которые Он носил в бою. Каждый комплект индивидуально подогнан под носящего его кустодийского стража и оснащён датчиками движения и генераторами отражающих полей для ещё большей защиты.
  • Меч хранителя — это разновидность археотехнического силового меча, который используется элитными Чемпионами Клинка. Существует как двуручный вариант такого оружия, известный как «клеймор», так и парный, с немного меньшим мечом «немис» — в зависимости от того, какого стиля боя требует выбранная Чемпионом Клинка боевая ка'та.

Известные Чемпионы Клинка[]

  • Аристофес Карвеллан — Чемпион Клинка, чьё выдающееся мастерство фехтования посрамляет даже его собратьев-кустодиев. В настоящее время он возглавляет ударный отряд Адептус Кустодес против огромного культа генокрадов, действующего под Императорским Дворцом, намереваясь захватить их патриарха живым.
  • Хаяни Римуш — прославленный Чемпион Клинка, который убил так много хрудов за одну битву, что остался стоять на холме из их трупов высотой более 100 метров. Также говорят, что ни один Чемпион Клинка ни до, ни после него не демонстрировал такого совершенства в боевой ка'та рендакса.
  • Камбис — Чемпион Клинка, который часто тренировался в Колизее Аурис и восхищался другими членами своего ордена, изображёнными здесь.
  • Сабий Каринд — был истинным мастером боевой ка'та декапитус. Сразил военачальника Железных Воинов Краабаса Пузара.
  • Набонидеон Селевкис — был известен среди Десяти Тысяч под прозвищем «Победитель Зверей». То, как он объединил третью последовательность голиафа, консерви в форме магноса и чистые боевые движения ванкиса, вошло в легенду. Этот великий чемпион был изображён в Колизее Аурис Императорского Дворца, стоящим на спине тиранида иеродула, вонзая свой длинный меч ему в шею, пока тот корчился и извивался в неудачной попытке сбросить его с себя.

Источники[]

Примечания[]

  1. От латинского decapitatio — «обезглавливание».
  2. Отсылка к японским ка́та (яп. 型 или 形) — формализованной последовательности движений, связанных принципами ведения поединка с воображаемым противником или группой противников.
  3. Отсылка к библейскому мифу о Давиде и Голиафе. Из контекста можно предположить, что данная ка'та была ориентирована на сражение с врагами, многократно превосходящими бойца по силе и/или размерам, однако нет точного подтверждения данной версии.
  4. От латинского captionem («захват») и английского capture («пленение»).
  5. От латинского Victis — «жертва» или «побеждённый». Отсылка к латинскому выражению Vae victis («Горе побеждённым»).
Advertisement