ФЭНДОМ

ЧасовойАРТ

Разведывательный «Часовой» вооружённый Лазпушкой

«Вы видели когда-нибудь, как танк «Леман Русс» прокрадывается сквозь джунгли или прыгает с камня на камень, через лавовые провалы? Вот как увидите — приходите, а пока разведкой тут занимаемся мы.»
– Сал «Медвежья Хватка» Виесс, Пардусский Лёгкий разведывательный.

«Часовой» — стандартный лёгкий боевой и разведывательный шагоход. Используемый на самых различных полях сражений для решения самых разных задач, «Часовой» является одной из самых востребованных боевых машин Имперской Гвардии.

Описание

«Часовой» — это одноместный шагатель, способный передвигаться по всем типам почвы. Его «ноги» позволяют ему передвигаться по самым изменчивым поверхностям, от джунглей до пустынь, от ледяных полей до болот — «Часовые» могут пройти везде. Будучи шагателями, они уступают в скорости колесно-гусеничной технике, но при необходимости могут практически сравняться с ними, переходя на «бег», напоминающий человеческий.

Среди Гвардейцев пилоты «Часовых» имеют репутацию лихачей и сорвиголов. Зачастую им приходится действовать в отрыве основных частей и цепей командования, из-за чего пилоты вынуждены проявлять индивидуализм и полагаться лишь на свою инициативу — а проявление подобных качеств в Имперской Гвардии обычно не поощряется.

«Часовые» обычно действуют эскадронами в составе от одной до трёх машин, но также могут действовать и большими группами. Их основная роль — разведка, движение впереди колонн Имперской Гвардии с целью заблаговременного обнаружения сил противника. Впрочем, эти машины могут быть использованы и для других целей: как лёгкие боевые машины, оснащённые тяжёлым вооружением, «Часовые» могут обеспечивать огневую поддержку пехоте, а вооруженные ракетами-охотниками они становятся противотанковыми единицами. «Часовые» также используются для охранных функций, патрулирования линий снабжения, штабов и аэропортов.

Существует множество по-разному оснащаемых модификаций «Часовых». Например, повсеместно используемая марсианская модель «Часового» вооружёна мультилазером, катачанская модель оснащёна тяжёлым огнемётом для зачистки джунглей, кадианский вариант оборудован автопушкой, армагеддонский может похвастаться лазпушкой и полностью герметичной кабиной, защищающей пилота от токсичной атмосферы, а «Часовой» «провидения» оснащен копытами, вместо стандартных ступней.

9ab59e949548

Десантный Часовой, вооруженный мультимельтой для подавления техники и укреплений противника.

Элизианская десантная модель «Часового» — вариант Марсианской модели, оснащённый тяжёлым болтером или мультимельтой и модифицированный для перевозки в трюме «Валькирии». Такая модель «Часового» может быть сброшена на гравишюте вместе с десантниками. Для Элизианских Десантных Частей, которые не используют более тяжёлое вооружение, десантный «Часовой» является одновременно и мобильной орудийной платформой, и противотанковой поддержкой. В основном элизианцы не используют «Часовые» в качестве разведчиков, так как они приписываются непосредственно к пехотным взводам как тяжёлая орудийная поддержка. «Часовые» 23 Элизианского полка были в самой гуще боя во время захвата и защиты гидропроцессорной станции 23-30. Все 36 машин полка были уничтожены в этом трёхдневном бою.

Технические характеристики

Обозначение 0427-942-2203-ОХО19
Название Десантный «Часовой»
Родной мир-кузня Аккатран
Количество известных модификаций I-XII
Экипаж водитель
Двигатель CRDx 6 cyl 90PS
Вес 7 тонн
Длина
Ширина 2.3 м
Высота 4.8 метра
Клиренс 2.22 м
Максимальная скорость по дороге 25 км/ч
Максимальная скорость по бездорожью 20 км/ч
Главное орудие Тяжёлый болтер
Вторичное вооружение
Траверз 90°
Угол подьёма от -30° до 30°
Количество боеприпасов для главного орудия 2000 снарядов
Толщина брони:
основание 45 мм
кабина 45 мм

Галерея

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп