ФЭНДОМ

CerberusHeavyTankDestroyer

«Цербер» ордена Железных Рук

Тяжёлый истребитель танков «Цербер» был разработан в самом конце Великого Крестового похода, для полевых испытаний археотечного оружия, известного как нейтронно-лазерный излучатель. Это поистине могучее оружие, полученное в результате исследований полей битв времён Тёмной Эры Технологий, выпускало нейтронный энергетический луч, на молекулярном уровне уничтожавший броню цели. Фактически только самые тяжелобронированные цели, вроде титанов и сверхтяжёлых танков, могли пережить попадание. И даже если цель не была уничтожена, то образовавшаяся электромагнитная буря вполне могла вызвать помехи в работе или даже отключить вражескую электронику. Из-за этого (а также большей компактности) излучатель был серьёзным конкурентом для стоящих на титанах и сверхтяжёлых танках «Теневой Меч» более массивных турболазеров. Правда, в отличии от турболазера, нейтронно-лазерный излучатель обладал двумя серьёзными недостатками. Первым было то, что атомантический дуговой реактор был крайне нестабилен, и в случае его повреждения или уничтожения мог произойти сильнейший взрыв. Вторым было то, что если луч не смог передать всю энергию на цель, то могла произойти обратная реакция, которая в лучшем случае выводила из строя электронику, а в худшем могла взорвать орудие (и платформу вместе с ним). В результате излучатель не получил широкого распространения и устанавливался только на истребители танков «Цербер» и «Вальдор» (противотанковая САУ на базе танка «Малкадор»).

В случае с «Цербером», на него ставили спаренную версию. Внутри устанавливался специальный реактор и защита от его излучения. Также на спонсоны по бокам ставились тяжёлые болтеры или лазерные орудия. Сам танк, в силу неустойчивости основного орудия, всегда оснащался вспышковым щитом.

Из-за сложности технического обслуживания «Цербера» и растущего числа жалоб на неустойчивость Духа машины перед совращением Хаосом, к 41-му тысячелетию в строю осталось очень немного «Церберов».

Технические характеристики

Название модели: «Цербер»
Мир-кузница: Марс/Анвилус IX
Известные модификации: I-IV
Экипаж: водитель, командир, стрелок
Силовая установка: неизвестно
Масса: 174 т
Длина: 10 м
Ширина: 6,1 м
Высота: 5 м
Клиренс: 0,5 м
Максимальная скорость по шоссе: 35 км/ч
Максимальная скорость вне дороги: 30 км/ч
Главное орудие: спаренный нейтронно-лазерный излучатель
Дополнительные орудия: тяжёлые болтеры на спонсонах
Угол снижения / возвышения орудия: от -10-5° дo +20°
Боекомплект главного орудия: около 20 пятисекундных лучевых зарядов
Боекомплект дополнительных орудий: 2000 снарядов
Броня:
Башня: 95 мм
Основная часть корпуса: 95 мм
Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ЯстребШтормовой ВолкШтормовой Клык