ФЭНДОМ

395px-HelbruteArt
«Ураган гнева и безумия, заключённый в проклятую оболочку из стали и плоти»
– неизвестный технодесантник-лоялист

Хэлбруты – это искажённые пародии на дредноутов Космического Десанта, в которых огневая мощь небольшого танка сочетается с разумом обезумевшего маньяка. Внутри монстров заключено тело космического десантника Хаоса, разум которого движим одним безумием на протяжении нескончаемого цикла войн.

Хэлбруты управляются воинами, получившими тяжёлое ранение на поле боя. Раненый воин помещается в саркофаг и подключается к управлению боевой машины посредством искуственных каналов нервной системы и мозговыми имплантатами. Однако, в то время как в орденах космического десанта считается честью продолжать служить ордену в качестве дредноута, космические десантники Хаоса считают подобную судьбу хуже смерти, рассматривая такую участь как причиняющую страдания кару Тёмных Богов. Они презирают саму мысль о вечном заключении в сырой, похожей на клетку утробе, не имея возможности видеть битву своими глазами и ощущать руками отдачу болт-пистолета. Космические десантники Хаоса лучше умрут и найдут покой в водовороте варпа, чем проведут вечность в оболочке из адамантия.

67SfgWKOq3k

В результате все дредноуты Хаоса - это настоящие психопаты, ставшие таковыми ещё до проникновения варпа в металл их тюрьмы. Возрастающее безумие в сочетании с отчаянием и яростью пожирает их в течение долгих тысячелетий. Между битвами саркофаг с пилотом отсоединяют от самой машины и оставляют его лежать без движения в кромешной тьме. Если хэлбрут не сражается, его заковывают в цепи, опасаясь, что без битвы того охватит неистовство берсерка. Когда корабли Хаоса приближаются к своей добыче, тяжёлые орудия дредноута заряжают и готовят к бою, на силовые плети и похожие на молоты кулаки наносят свежую кровь и помещают саркофаг в саму машину. Безумие космического десантника Хаоса лишь усиливается, когда его пробуждают от спячки. Как только дредноут оказывается на поле боя, он становится беспощадным чудовищем из плоти и металла, уничтожая любого, кто встанет у него на пути.

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец