ФЭНДОМ

Hraniteli sekretov

Многорукий, со сверкающими глазами, изящный в движении, но смертоносный и яростный – таков Хранитель Секретов, Великий Демон Слаанеш. Хранитель Секретов – ужасный противник, наслаждающийся болью, нежным движением клешней сквозь кожу и мышцы, легким касанием меча костей и органов. Осквернитель непорочности, разрушитель веры, его губительная магия вероломна и коварна. Он развлекается, заставляя друга идти на друга, очаровывая и покоряя врагов миражами и иллюзиями, затуманивая их разум.

Созданный из материи Хаоса и одаренный тонким и коварным волшебством Принца Тьмы, Хранитель Тайн – совершенный колдун, он убивает врагов спазмами агонии, затуманивает их разум темными обещаниями славы, создает иллюзии их самых ужасных страхов и величайших желаний.

991c828b1b6f hranitel tayn

Как и все Великие Демоны, Хранитель Секретов возвышается над полем боя, излучая ауру чувственной красоты, которая скрывает его истинную сущность. Его огромные клешни, острые как бритва, способны разрубить пополам бронированного рыцаря одним изящным щелчком, а руки могут с легкостью крушить кости, разрывая мышцы и связки.

Этих могучих демонов иногда называют Любителями Боли, потому что они наслаждаются страданиями и муками других. Как и все слуги Слаанеш, сами они не боятся боли и ранений, и каждое ощущение, будь то боль или удовольствие, они принимают с восторженным воплем, который оглушает и ошеломляет врагов. Каждый удар Хранитель Секретов наносит с заботой и вниманием, ласково сжимая дробящие кости объятия, выписывая на земле приятные узоры кровью, стекающей с клешней.

Те отважные смертные, кто пожелает сразиться с этим монстром, должны быть чисты сердцем и разумом, поскольку Хранителя Секретов окружает множество заклятий, которые усыпляют разум и притупляют чувства. Из-за этого множество героев пали от ужасных клешней этого зверя, погруженные в собственные мечты, неспособные противостоять своим низменным желаниям, в то время как Великий Демон Слаанеш играл с ними, неспешно и аккуратно расчленяя их.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии