ФЭНДОМ

Chaos Predator (1)

«Хищник» является наиболее распространенным вариантом танка, используемым в Мятежных легионах. Созданный на базе бронетранспортера «Носорог», «Хищник» является основным боевым танком сил Хаоса, способный как вести поддержку огнем, так и выполнять специальные боевые задачи. Этот танк можно встретить во многих подразделениях сил Хаоса.

История

IW Predator

«Хищник» легиона-предателя Железных Воинов

Как и многие другие боевые машины, которые используют космодесантники Хаоса, «Хищник» был создан задолго до Ереси Хоруса, а его конструкция выдержала испытание временем, оставаясь настолько же смертоносной, как и во времена сражений Великого крестового похода.

В отличие от «Хищников», которые можно обнаружить в арсеналах верных Императору орденов, где эти машины обычно четко разделены на модификации «Разрушитель» и «Аннигилятор» и бережно сохраняются в арсеналах, «Хищники» Хаоса — это заслуженные ветераны, покрытые шрамами сотен кампаний и бесконечных сражений. Зачастую, каждый из этих танков за свою долгую и кровавую карьеру может сменить многих хозяев.

Предназначенные для действий в соответствии с планами широкомасштабных войсковых операций, отдельные стаи «Хищников» с их универсальным набором оружия, также способны к участию в независимых операциях, по обнаружению, блокированию и уничтожению ключевых целей на поле боя.

«Хищник» является основой бронированного кулака Хаоса со времен Ереси Хоруса и принимал участие во многих крупных сражениях тех темных времен, таких как предательство на Гефамоне, когда «Хищники» Альфа-Легиона перемололи войска императорской армии, ожидавшие подкрепления, или масштабные танковые битвы, проходившие между отступниками и лоялистами на безжизненных равнинах Талларна.

С тех пор «Хищники» принимали участие во всех театрах военных действий, где присутствовали силы Хаоса, от братоубийственной бойни, которая разразилась между легионами, после попытки клонирования Хоруса, вплоть до Чёрных крестовых походов Абаддона, и длящейся веками зачистки скопления Ралгор, которую ведут Несущие Слово архиапостола Эрисина. Кроме того, более поздние восстания и предательства, такие, как восстание на Бадабе и Параксиальные наследные войны, позволили большому количеству новейших моделей «Хищников» попасть в руки врагов человечества.

К этим долгим и кровавым повествованиям, стоит добавить, что существует немало свидетельств и отчетов, властью Инквизиции изъятых и запрещенных к публикации, касательно «Хищников», управляемых волей Губительных Сил — покинутые собственным экипажем, окруженные странными и, подчас, необъяснимыми явлениями, эти адские машины превращаются в некое подобие кровожадных зверей, одержимых жаждой убийства и разрушения и способных самостоятельно реагировать на угрозу и вести себя словно живые существа.

В отличие от базовой конструкции «Носорога», «Хищник» получил более прочную броню и возможность нести тяжелое вооружение на своем усиленном шасси, потеряв возможность транспортировки пехоты. Бронированная башня танка, как правило, вмещает либо автопушку одного из еретических шаблонов, либо спаренную лазерную пушку для борьбы с бронированными целями. Кроме того, «Хищник» способен нести на себе бортовые спонсоны с установленными в них тяжелыми болтерами или лазерными орудиями, что увеличивает его огневую мощь.

Так как «Хищники» Хаоса часто подвергаются ремонту и переделке, есть множество свидетельств о различных локальных изменениях типовой машины: различное дополнительное оружие, усиленная броня, модификации для повышения проходимости. Многие из этих машин украшены всевозможными трофеями, лезвиями и острыми штырями, покрыты нечистыми знаками, хоругвями и иконами темных богов. В некоторых случаях встречаются более серьезные модификации и необычные виды оружия — начиная от встроенных жертвенных алтарей и украшений из тел, все еще сохранивших некое подобие жизни, и заканчивая дополнительными командно-управляющими системами и редким, колдовским оружием, наподобие токсического распылителя или психо-звукового излучателя, используемых в качестве знака особого положения в каком-либо культе или ордене Хаоса.

Адептус Механикус Департамент Мануфакторум

Технические спецификации:

Обозначение машины 0120-766-0723-RH 812/819
Название машины «Хищник Деструктор»
Мир-кузница происхождения Марс
Известные модификации I-XII
Экипаж водитель, стрелок
Силовая установка счетвёреный реактор с адаптивными термическими камерами сгорания Mk II
Масса 44 тонны
Длина 6,6 м
Ширина 6 м (с спонсонами)
Высота 4,4 м
Клиренс 0,44 м
Максимальная скорость по шоссе 68 км/ч
Максимальная скорость по бездорожью 50 км/ч
Основное вооружение автопушка
Вспомогательное вооружение тяжелые болтеры
Угол обстрела 360°
Углы подъёма от -15° до +28°
Боезапас основного оружия 120 выстрелов
Боезапас вспомогательного оружия 1100 выстрелов
Бронирование
Башня 65 мм
Надстройки 65 мм
Корпус 55 мм
Маска пушки 65 мм

Галерея

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец