ФЭНДОМ

PredatorDestructor00

«Хищник» — разновидность основного шасси «Носорога», обладающая улучшенной броней и огневой мощью в ущерб транспортной вместимости. В битве он оказывает огневую поддержку отрядам космических десантников.

Во времена Тёмной Эры Технологий «Разрушитель» был основной моделью «Хищника». Вооружённый автопушкой в орудийной башне «Хищник-Разрушитель», как он позже стал известен, служил человечеству с самого рассвета Империума.

Обычно орден космического десанта имеет в распоряжении от 20 до 30 «Хищников» всех типов. Магистр кузницы отвечает за эти машины и при запросе выдает командиру целевого соединения те «Хищники», которые сочтет подходящими (основываясь на цели миссии). Он рассматривает каждую машину как находящуюся под его личным попечением и во время кампании с каждой из них нужно обращаться с уважением. Её нужно должным образом обслуживать и следить за соблюдением всех ритуалов.

История

«Хищник» впервые начал использоваться в Тёмную Эру Технологий, когда он был стандартным боевым танком всех военных сил человечества. Он впервые был создан в ответ на недавно обнаруженную угрозу жестокой и воинственной расы чужихорков, варварских дикарей, живущих лишь для войны и битвы. Силы человечества столкнулись с огромными трудностями в отражении их безрассудных безудержных атак. В поиске новых тактик и нового вооружения для победы над орками возник «Хищник». Обладающий дополнительной броней и тяжёлым вооружением «Хищник» мог выдержать попадания из большинства орочьего оружия, а примитивная броня дикарей не могла соперничать с автопушкой и тяжёлыми болтерами. Эта модель хорошо прошла испытание временем. Первые «Хищники» создавались с небольшой транспортной вместимостью, но во время кампаний Великого крестового похода от неё постепенно отказались в пользу большего места для хранения боеприпасов, особенно при снабжении «Хищника» спонсонами, что стало стандартом во время Великого крестового похода.

Отличительные особенности

Броня «Хищника» состоит из трёх основных слоев. Внутренний слой обеспечивает основную защиту. Он состоит из связанного сплава керамита с адамантием, который предоставляет защиту более чем в пять раз прочную, чем слой стали той же толщины, будучи при этом легче. Второй слой состоит из усиленного термопласа с встроенной рассеивающей энергию волоконной сетью, предоставляющей защиту от жара и радиоактивности. Внешний слой представляет из себя немагнитную акриловую идентификационную обшивку. Вместе они соответствуют более чем 200 мм стали на передней части машины.

На общепринятом «Хищнике-Разрушителе» Мк.IV модели Марса основным башенным орудием является автопушка модели Суртиса с автоматизированной подачей боеприпасов, дульным пламегасителем и выбрасывателем зарядов. Орудие синхронизировано с мульти-спектральным дистанционным прицеливателем и талисманом точности и управляется командиром машины, также являющимся наводчиком орудия.

Орудия в спонсонах дистанционно управляются из орудийной башни, контролируются мульти-спектральным дистанционным прицеливателем и защищены бронированными кожухами. Крепление позволяет установить множество разновидностей вооружения. Тяжёлые болтеры обычно выбираются для ближней обороны, а лазпушки — для дополнительной противотанковой огневой мощи.

Производство

Так как «Носорог» — чрезвычайно легко приспосабливаемая модель, которая имеет встроенную совместимость со многими стандартными системами управления и вооружения, она используется как основа для многих машин космического десанта. Он легко преобразуется в один из многих стандартных и специализированных типов, из которых «Хищник» является одним из самых распространённых.

«Хищники» производятся в кузницах ордена, вместе с «Носорогами». Техножрецы помечают назначенное количество шасси «Носорога» для преобразования в «Хищники», «Вихри» и другие виды.

Как и в случае с «Носорогом», существуют более старые модели и образцы «Хищника» и многие из них всё ещё являютcя боеспособными машинами и выводятся орденами из оружейной в случае нужды. Некоторые машины, проведя в битвах сотни лет, были списаны и теперь хранятся как чтимые реликвии, напоминания об истории ордена и славе прошлого, которую орден должен вечно стремиться повторить. Эти машины, по большей части основанные на шасси «Носорога» Мк.I, всё ещё являются грозными орудиями войны, но имеют те же недостатки, что и «Носорог». Вооружение и варианты орудий остаются совместимыми для разных моделей и образцов.

Технические характеристики

Обозначение машины: 0120-766-0723-RH 812/819
Название машины: «Хищник-Разрушитель»
Мир производства: Марс
Известные модели: I-XII
Экипаж: Водитель, наводчик орудия
Силовая установка: Счетверенный адаптируемый реактор термического сгорания Мк.II
Масса: 44 тонны
Длина: 6.6 м
Ширина: 6 м со спонсонами
Высота: 4.4 м
Клиренс: 0.44 м
Максимальная скорость — дорога: 68 км/ч
Максимальная скорость — бездорожье: 50 км/ч
Основное вооружение: Автопушка
Дополнительное вооружение: Тяжелые болтеры
Горизонтальная наводка: 360 градусов
Вертикальная наводка: От -15 до +28 градусов
Основной боезапас: 120 зарядов
Дополнительный боезапас: 1100 зарядов
Бронирование:
Башня: 65 мм
Надстройка: 65 мм
Корпус: 55 мм
Орудийные крепления: 65 мм
Дата: 1224013.M40
Подпись: Магос Фабрикатор