ФЭНДОМ

Predator Annihilator

«Хищник-Аннигилятор» ордена Ультрамаринов

«Хищник-Аннигилятор» — более поздний вариант «Хищника», обладающий усиленной противотанковой огневой мощью. Он играет роль тяжелобронированного мобильного охотника на танки в соединениях космического десанта.

История

В «Либер Арморум» говорится, что «Хищник-Аннигилятор» встал на службу сил космического десанта после Крестового похода Скарат на окраине Ока Ужаса в M36. Во время крестового похода великая рота Космических Волков была окружена на Скарате силами еретиков и бунтовщиков, включающими в себя бронетехнику нескольких легионов предателей.

С одними лишь переносными лазпушками против окружающего её врага, великая рота потерпела поражение и уничтожение. Но Космические Волки известны за их находчивость и отказ признавать поражение, даже в кажущемся безвыходным положении. Железные Жрецы великой роты молились Леману Руссу о помощи и им было даровано видение. Обсудив все предзнаменования и метнув руны, они решили, что знаки им благоприятствуют и начали модифицировать «Хищники». Используя лазпушки Длинных Клыков, они создали первые «Аннигиляторы», которые возглавили прорыв Космических Волков, прорезав проход через вражеские танки и дредноуты.

Одобрение Механикус

В сравнении с «Хищником-Разрушителем», «Хищник-Аннигилятор» — относительный новичок в оружейных орденов Адептус Астартес. В начале появления «Аннигилятора» Адептус Механикус были разгневаны на Железных Жрецов Космических Волков за их нечестивые извращения модели СШК. Но успех машины нельзя было отрицать, и было начато расследование с целью выяснить, была ли модель желанна Богу-Машине. Расследование продлилось две сотни лет, пока модель испытывали, обследовали и обсуждали на советах. После произнесения множества молитв и просьб к Духу Машины было решено, что «Аннигилятор» может быть запущен в производство. Более того, расследование выяснило, что возможность модифицировать орудийную башню лазпушками была намеренной особенностью изначального шаблона СШК.

Вне зависимости от благословения культа Бога-Машины, ордены космического десанта уже использовали «Хищники-Аннигиляторы» более 190 лет.

Отличительные особенности

«Хищник» Мк.IV модели Марса оснащен спаренными лазпушками «Буревестник», с пламегасителями и фокусирующими кольцами, питаемыми диакварцевыми кристалльными батареями для максимальной эффективности. Каждый ствол лазпушки выдерживает около 1 000 выстрелов перед деформацией, означающей, что его нужно заменить.

Среди дополнительных особенностей можно отметить самозапечатываемые люки для защиты от враждебной окружающей среды, узкодиапазонную комм-антенну дальнего действия, интерфейсы спинномозговых имплантатов и центральные захваты, позволяющие экипажу подсоединяться к системам машины через свою силовую броню.

Производство

«Аннигиляторы» производятся с использованием тех же процессов и ритуалов, что и «Разрушители». Спонсонные орудия могут добавляться и изменяться согласно требованиям боевой ситуации. Для технодесантника смена орудийного спонсона — сравнительно простая задача, если доступно альтернативное вооружение. Большинство «Хищников» вооружены либо тяжёлыми болтерами, либо лазпушками в спонсонах на протяжении кампании и остаются так вооружены до возвращения в оружейную ордена.

Технические характеристики «Хищник-Аннигилятор»

Обозначение машины 0120-766-0724-PR 116
Мир производства Марс
Известные модели II — XIV
Экипаж Водитель, наводчик орудия
Силовая установка Счетверенный адаптируемый реактор термического сгорания Мк.II
Масса 44 тонны
Длина 6.6 м
Ширина 6 м со спонсонами
Высота: 4.4 м
Клиренс 0.44 м
Максимальная скорость по дороге 68 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности 50 км/ч
Основное вооружение спаренная лазпушка
Дополнительное вооружение тяжёлые болтеры
Горизонтальная наводка 360 градусов
Вертикальная наводка От -15 до +28 градусов
Основной боезапас неограничен, зависит от заряда батарей
Дополнительный боезапас 1100 зарядов
Бронирование
Башня 65 мм
Надстройка 65 мм
Корпус 55 мм
Орудийные крепления 65 мм

Источник

Imperial Armour Volume 2 — Space Marines and Forces of the Inquisition.

Галерея

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык