ФЭНДОМ

«Ети хирургеоны — чудные ребяты. Берегися, ежели кто-т из них предложит заштопать тя за бесплатно. А сморят они на тя так, будто уже роюца в твоих потрохах. Парниша вродь тя для них шота между ессперментом и свининой на обед»
– Неизвестный
IGMedic

Полевой хирургеон Имперской Гвардии

Хирургеоны — специалисты по медицине и анатомии, состоящие на службе Инквизиции, Имперской Гвардии, орденов Госпитальер и Официо Медикалис.

Описание

Хирургеоны исследуют тайны человеческого естества, изучают таинственные сердечные камеры, загадки плоти и костей, и, конечно же, влажные серые таинства мозга. Нередко входящие в свиту инквизиторов, хирургеоны специализируются не только в искусстве врачевания, но и в искусстве расследования — в частности, получения информации путём пыток. Отлично разбираясь в человеческой анатомии, хирургеон может добиться при допросах максимального результата, применяя минимум усилий.

Хирургеоны, состоящие на службе Имперской Гвардии, называются полевыми хирургеонами. Это обычные гвардейцы, прошедшие дополнительное обучение, чтобы оказывать в случае необходимости медицинскую помощь своим сослуживцам и поддерживать в должном состоянии здоровье бойцов своего подразделения. Самые заслуженные полки Имперской Гвардии, прошедшие много сражений и состоящие из опытных ветеранов, имеют в своих рядах значительное число полевых хирургеонов.

Инструменты

Диагностикатор\Диагностор — сложный медицинский прибор, использующийся по всей галактике. Он способен выявить и диагностировать почти любой известный в Империуме недуг, и может входить в состав медицинских комплектов, сервочерепов и специальных медиицинских сервиторов. Любой человек из Имперской Гвардии, обученный медицинским познаниям, умеет его использовать.

Инъектор — позволяет вводить в пациента медикаменты или наркотики. Они бывают самыми разными — от примитивных и дешевых одноразовых шприцев до изощренных пневматических впрыскивателей и даже биологически активных пластырей.

Медпакет — содержит пластыри из синтекожи, антисептики, самозаклеивающиеся повязки, жгуты и другие медицинские средства. Продвинутые версии также содержат токсины, распылители синтекожи, диагностические когитаторы и другое высококачественное оборудование.

Хирургические иглы — распространенные на полях битв по всему Империуму, хирургические иглы используются, чтоб быстро зашить раны для предотвращения кровопотери. Они могут быть различной формы: от простой иглы и нити до архаичных устройств, которые скрепляют рану скобами.

Войска Инквизиции
Инквизиторы Лорд-инквизиторИнквизитор Ордо ЕретикусИнквизитор Ордо МаллеусИнквизитор Ордо Ксенос
Свита АколитыАрко-флагеллянтыАстропатыАвтосавантыИзгоняющиеХерувимыХирургеоныКрестоносцыДемонхостыАссасины Культа СмертиДознавателиОружейники джокаероИерофантыЛексмеханикиМистикиМудрецыСанкционированные псайкерыСервочерепаСервиторыСёстры ДиалогусСёстры ГоспитальерНеприкасаемыеКающиесяСвященникиВетераны-стражи
Другие войска Штурмовики ИнквизицииКараул СмертиСерые РыцариСёстры БитвыАссасины КаллидусАссасины КулексусАссасины ЭверсорАссасины Виндикар
Техника ХимераЛендрейдерСекачНосорогВалькирия
Флот Чёрный корабль Инквизиции
Пехота Имперской Гвардии
Командование ВоительЖрец МинисторумаКомандир взвода Имперской ГвардииКомандир танковой роты Имперской ГвардииКомандир роты Имперской ГвардииКомиссар
Специалисты Всадники-налётчики (Всадники Смерти) • ОТО • Разведчики • СнайперыХирургеоны
Пехота ВетераныГвардейские штурмовикиГвардейцыКасркиныОтпрыски ТемпестусПризывникиШтрафники
Недолюди ОгриныРатлинги