ФЭНДОМ

Chimera

«Химера» — боевая машина пехоты Имперской Гвардии.

Описание

«Химера» — универсальное транспортное средство и за тысячелетия битв она нашла своё применение во многих конструкторских задачах. Шасси «Химеры» используется как базовое для большего количества техники, чем любое другое, служа основой многих транспортных средств, таких, как самоходная артиллерийская установка «Василиск» и штурмовой танк «Адская гончая»; также «Химера» может выступить и в роли командирской или санитарной машин. Базовая «Химера» — бронированная версия, используемая во многих кампаниях, с установленным на башне мультилазером и вмонтированным в корпус тяжёлым болтером. Базовое вооружение может быть заменено другим тяжёлым оружием для выполнения различных задач.

Первичной функцией «Химеры» является обеспечение защиты пехоты, сопровождающей тяжёлые танки к месту сражения. Позже пехота сможет высадиться и поддержать танки огнём. Оружие «Химеры» также способно обеспечить огневое прикрытие, в то время как пехота разворачивает тяжёлые орудия, так как на ходу сделать это не представляется возможным.

Стандартами тактических доктрин предписывается, что после достижения цели пандус «Химеры» опускается вниз, выгружая пехоту, которая начинает быстро продвигаться вперёд. Тем временем, тяжёлое оружие «Химеры» ведёт заградительный огонь. Как только гвардейцы достигают своей цели, «Химера» отходит назад, чтобы найти для себя укрытие. Там она будет выжидать в резерве, готовая мчаться вперёд и забрать гвардейцев, если они нуждаются в срочной эвакуации, или выдвигаться на позиции противника, прикрывая своих.

Помимо огневой мощи, защиты и подвижности «Химера» предоставляет своему экипажу и десантникам и другие преимущества: они не несут тяжёлую амуницию на себе и поэтому с меньшей вероятностью пострадают от усталости во время длинных рейдов. Также «Химеры» оснащаются пакетами первой помощи и радиостанциями, позволяющими пехоте вызывать подкрепления и быть в курсе общей ситуации на поле боя. Объёмный грузовой отсек «Химеры» позволяет вместе с пехотой перевозить большое количество боеприпасов; в процессе боя это придётся очень кстати. Всё вышеперечисленное делает мотопехотинцев намного более эффективным инструментом войны, чем их гораздо медленнее перемещающиеся пешие соратники.

Базовая версия «Химеры» также может быть усовершенствована путём установки на неё штурмового вооружения. Тяжёлый огнемётный вариант — популярная модель среди войск, действующих в плотном ландшафте, где враг может быть рядом, таком, как улицы города или джунгли. Обычно одна тяжёлая огнемётная «Химера» будет применяться в тройке стандартных машин, как заменитель транспорта для пехоты или средства поддержки, если «Истребители», «Громовержцы» или «Адские гончие» будут в дефиците.

Мир-кузня Грифонна IV производит свой собственный уникальный вариант «Химеры», вооружённый сдвоенным тяжёлым болтером. Хотя они не очень сильны против бронированных транспортных средств, тяжёлые болтеры позволяют установить отличный заградительный огонь из реактивных капсул, которые делают их применение очень эффективным против плотных формирований пехоты, роёв тиранидов и орков. «Химеры», оборудованные автопушками, должны выполнять роль лёгкой противотанковой техники.

Подробные технические характеристики

Мир-кузня Почти все
Экипаж танка Командир, водитель, стрелок
Силовая установка сдвоенный «Вулканор»
Вес 38 тонн
Длина 6.90 м
Ширина 5.70 м
Высота 3.72 м
Клиренс 0.45 м
Глубина преодолеваемых водных преград амфибия
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности 55 км/ч
Пассажиры 12 человек или 6 огринов
Основное оружие Тяжелый болтер или мультилазер
Вспомогательное оружие Тяжелый болтер
Угол горизонтальной наводки орудия 360 градусов
Угол вертикальной наводки орудия 2/+25 градусов
Боезапас основного орудия зависит от орудия
Боезапас вспомогательного оружия зависит от орудия
Способы посадки Верхний люк, задняя рампа
Бронезащита
Надстройка 150 мм
Корпус 100 мм

Галерея

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп