Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
«Он появился из бури — зверь из меди и обсидиана, проводов и костей; ветер из-под его зазубренных крыльев доносил запах серы и сгнивших душ...»
– Автор неизвестен
ZXPg0zr5Knk.jpg

«Хель-драконы» (англ. Heldrake) — крылатые демонические машины, которые пикируют с небес подобно живым кометам, бросаясь на вражеские самолёты и вонзаясь сверху в них своими длинными когтями. Каждый из них — ужасный, созданный в адской кузнице хищник. Они наслаждаются жестокостью, когда обрушиваются на ничего не подозревающие средства воздушной поддержки противника, дабы разорвать их на части своими косовидными крыльями и украшенными рунами когтями.

Описание

Паря над наступающими силами Чёрного Легиона, словно кошмарный вымерший зверь далёкой древности, «хель-дракон» выискивает себе очередную жертву

«Хель-драконы» некогда были благородными истребителями, управляемыми пилотами-космодесантниками, хотя и превратились в нечто намного более ужасное. Энергии варпа даровали им внешний вид более подходящий для роли хищника, которой наслаждаются их испорченные души. Хотя «хель-драконы» и обладают широкими крыльями и мощными двигателями, что типично для всех истребителей Хаоса, сходство на этом заканчивается, ибо они походят на летающих демонических рептилий или птерозавров так, как никакие другие обычные самолёты.

Эти свирепые существа окружены аурой неправедности, и не только из-за их чудовищной гибридизации, но так же и сильных страданий тех, кто некогда пилотировал эти машины. Пилоты внутри «хель-драконов», поглощённые мощью и независимостью, данными им их истребителями, буквально стали одним целым со своими аппаратами. Сначала трансформируется тело — пилот сливается с внутренностями своей машины до тех пор, пока не начинает видеть авто-чувствами истребителя и говорить через его вокс-решётки. В конечном итоге, когда сами машины получают демоническое сознание, трансформация затрагивает душу пилота. После столь многих столетий полёта сквозь Варп в качестве безжалостных охотников, души пилотов полностью сливаются с душами своих боевых аппаратов. Тела пилотов атрофируются, превращаясь в шарообразные зародыши, пылающие глубоко внутри, там, где у настоящих зверей сердце. Оказавшись в темнице и подчинённые смертоносным желаниям демонов, с которыми они её делят, иссохшие и почерневшие пилоты воют во тьме, их раны и ярость усиливаются вокс-аппаратами «хель-драконов» до невыносимых криков.

Тактическая роль

Стая «хель-драконов» атакует несколько «Громовых Ястребов» Адептус Астартес

Часто первой ласточкой масштабного вторжения космодесантников Хаоса являются атаки «хель-драконов». Эти металлические чудовища пересекают пустоту между мирами благодаря тому, что цепляются к днищам ударных кораблей космодесантников Хаоса и укутываются для защиты крыльями на манер летучих мышей, а движимыми поршнями когтями прикрепляются к корпусу над ними. Омбилические провода, обтянутые органической тканью, вырываются из тела каждого «хель-дракона» и пробиваются сквозь внешнюю поверхность приютившего их военного корабля, забирая чистую энергию так, как пиявки пьют кровь. Когда корабли выходят на низкую орбиту, «хель-драконы» отсоединяются, разворачивая крылья, пока спускаются в атмосферу обречённой планеты. Одни будут парить в небесах как предвестники грядущих разрушений, их втягивающиеся орудия выдвигаются из глоток и извергают потоки раскалённых снарядов, поражающие толпящихся, прикованных к земле, защитников внизу. Другие предпочитают устремляться сквозь облака в горнило битвы, вопя в жестокой радости, когда они врываются прямо в гущу сражения.

Известные соединения

  • Хель-драконья эскадрилья устрашения (англ. Heldrake Fear Squadron) — состоит из 3-5 «хель-драконов». Обычно эскадрильи устрашения являются первым признаком вторжения Хаоса, и не одно планетарное сопротивление было сломлено ещё до подхода основных сил, когда защитники в ужасе и панике разбегались, слыша душераздирающие крики с небес и видя огромные хищные тени, рассекающие облака.

Вооружение

«Хель-дракон» использует «Злогнемёт» против имперской «Валькирии»

«Хель-драконы» имеют пару мощных передних «лап» с гидравлическим приводом, на которых находятся длинные острые когти, способные взрезать бронированный корпус практически любого вражеского летательного аппарата так же легко, как если бы он был обычной плотью. У этого демонического механизма также есть набор не менее острых когтей, расположенных на коротких задних «лапах», которые «хель-дракон» использует, чтобы держаться за обшивку звездолётов Хаоса, а также для того, чтобы надёжно цепляться к своим целям в воздухе и пугающе быстро разрывать их на части.

Единственным дальнобойным оружием «хель-драконов» является автопушка «Аид», которая расположена у них в пасти. Это мощное шестиствольное скорострельное орудие способно косить наземные вражеские войска и авиацию с пренебрежительной легкостью.

В случае необходимости «хель-драконы» могут заменить автопушку «Аид» на «Злогнемёт». Это демоническое осквернённое оружие, которое использует проклятый ихор и тёмное варп-пламя из измененного двигателя «хель-дракона» для того, чтобы создать поток всепожирающего колдовского огня, сжигающего без остатка как плоть, так и душу всех тех, кто под него попал .

Известные «хель-драконы»

  • Мерзость (англ. Abomination) — какая именно демоническая сущность движет «хель-драконом», известным как «Мерзость», доподлинно неизвестно, так как эта демоническая машина разорвала узы подчинения и убила своих создателей в тот самый час, когда была создана. На протяжении веков это механическое чудовище, окутанное ужасными историями, было кошмаром наяву для экипажей имперских самолётов. От пустынного Цербера до покрытого кислотными туманами Нахтгаста — везде Мерзость, возглавляя собственную стаю «хель-драконов», с безудержной жестокостью разрывала своих жертв в небесах и на земле.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики «хель-драконов» никогда не обнародовались ни одним из Ордосов священной Инквизиции.

См. также

Галерея

Источники

  • Кодекс: Космодесант Хаоса (8-я редакция)
  • Имперская техника, том 13: Машины войны потерянных и проклятых за авторством Энди Хоара, Алана Блая и Нила Вайли
  • Warhammer 40,000: Apocalypse (6-я редакция)
  • Death from the Skies (7-я редакция)
Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные космодесантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус
Хаос Неделимый ДециматорЗлотворецИзверг-истязательМе’Каллар БезумныйМхара ГалОсквернительПеремалыватель душСтальной извергХель-дракон
Кхорн Башня ЧереповВладыка ЧереповКровавый ЗабойщикКровавый ТронКитанМедный СкорпионПодрывник-губительЧерепушка
Нургл ГниловозЗаразные трутниЧумная башняЧумная туша
Тзинч Зеркальный дьяволАурунтаврСеребряные Башни
Advertisement