ФЭНДОМ

43nT1kwIz5A

Прикованные к варпу невольники.

Фурии – это почти неразумные демоны, рождённые из соединившихся остатков энергии варпа и эмоций. Это одни из самых низших обитателей царства Хаоса, и Тёмные боги с лёгкостью их порабощают. Облик фурий отражает тот безбрежный разум, что направляет их действия: те, кто в рабстве у Кхорна, обычно краснокожие и разъярённые, а те, кого прибрал Нургл, источают болезни и порчу.

На поле боя стаи фурий кружат наверху словно стервятники, выжидая малейшего проявления слабости, чтобы упасть на свою добычу и разорвать на куски. Среди демонов фурии, похоже, лучше всех понимают, что их время в реальном пространстве тает и что существование их держится на самом тонком волоске.

Фурии, также известные как гаргульи или вороны Хаоса – мерзкие и шумные демоны с крючковатыми когтями и кожистыми крыльями нетопыря. Короткая грива грубой шерсти спускается от недоразвитых рожек до самого копчика. Их морды грубы и звероподобны, с жестоким выражением блестящих глаз, расположенных чуть выше тупого рыла и широкой пасти, заполненной десятками игольчато-острых зубов.Фурии – воплощение Хаоса в его изначальной, неделимой форме. Как следствие – это слабейшие из угрожающих миру демонов, оставаясь при этом серьёзным противником для многих смертных. Фурии трусливы по своей природе, и их стаи предпочитают высоко парить над полем битвы, нежели самолично участвовать в сражении. Их терпение почти неисчерпаемо, и они готовы выслеживать жертву часами, даже днями перед тем, как стремительно напасть. При виде раненой или одинокой добычи, такой как расчёты боевых машин или же одинокие герои, удалившиеся от своих товарищей, эти крылатые демоны обрушиваются с небес, как яростное облако из которого нет выхода. Если их противник пытается бежать, фурии неотступно преследуют его. Подобно падальщикам настоящего мира, они чуют страх и слабость, и предпочитают полностью использовать эти чувства. Единственная защита от нападения фурий – не уступать и отражать атаки, чтобы они решили поискать более мягкотелую добычу.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии