Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
«Нам известны такие штормы, как этот, — они бушевали, когда наш орден восстал на Красном Марсе, и им мы обязаны нашим именем — мы молниеносные вершители. Такие штормы не страшны для Фульминаторов»
– сержант отделения разбойников Августин, комментируя шторм на мире Шевреуз

Фульминаторыорден состоящий полностью из космодесантников-примарис, созданных из геносемени прославленных Ультрамаринов во время Основания Ультима.

История

Фульминаторы в бою с космодесантом Хаоса во время Неодолимого крестового похода

Фульминаторы были одним из первых орденов-примарис, которые были созданы в 31-м тысячелетии во время последних сражений Великого Очищения и являются одними из первых орденов Основания Ультима. Первые поколения рекрутов для ордена происходили из лучших новобранцев, направлявшихся в Терранскую Гвардию. После отбора их поместили в стазисные капсулы, находившиеся под поверхностью Марса, в которых они находились около 8 000 стандартных лет, пока их не пробудил архимагос-доминус Велизарий Коул для поддержки Неодолимого крестового похода Робаута Жиллимана.

Своё название орден получил в честь электрических штормов бушевавших над Марсом, чья мощь достигла максимума за последние тысячелетия во время создания Фульминаторов.

Известные кампании

  • (М42) — Неодолимый крестовый поход. После пробуждения в конце 13-го Чёрного крестового похода, Фульминаторы присоединяются к другим орденам Основания Ультима, усилив начавшийся Неодолимый крестовый поход.
  • (Дата неизвестна.М42) — миссия на Чеврусе. Отделение разбойников-примарис под командованием сержанта Августина было направлено на Чеврус. Их задачей была эвакуация мощей святого Блейза с планеты, осаждаемой силами тёмного апостола Пелагия.

Известные Фульминаторы

  • Капитан Каваллийкапитан.
  • Сержант Августин — сержант отделения разбойников. Ему было поручено спасти священные останки святого Блейза на планете Чеврус.
  • Амброзий — разбойник-примарис отделения Августина. Погиб во время их миссии по спасению останков святого Блейза на планете Чеврус от сил Хаоса, когда его ударила молния, вызванная одним из мощных штормов этого мира. Его доспехи не были повреждены, но тело космодесантника полностью испарилось.
  • Арнольд — разбойник-примарис отделения Августина. Он встретил свой конец, когда столкнулся с тёмным апостолом Пелагием.
  • Корнелий — разбойник-примарис отделения Августина.
  • Янсений — разбойник-примарис отделения Августина.
Advertisement