Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Фрегат класса «Фальшион»

Фрегат класса «Фальшион» (англ. Falchion-class Frigate) — один из видов кораблей сопровождения Имперского Военного Флота. Первый такой корабль был разработан в 261.М41 на мире-кузнице Восс.

Описание

«Фальшион» считается новым классом, спроектированным сравнительно недавно. Учитывая уважение Имперского Флота к поистине древним кораблям, проверенным тысячелетиями службы, этот тип считается неиспытанным и непредсказуемым претендентом на трон уважаемых кораблей, таких как почтенный «Меч». Как таковой, он заработал открытую и незаслуженную неприязнь со стороны закостенелой и традиционалистической части офицерского состава Военного Флота.

Это печально, так как «Фальшион», как и все корабли мира-кузницы Восс — абсолютно высококачественная и прогрессивная модель. Имея несвойственную фрегатам возможность нести торпеды, он намного превосходит их по гибкости, что приводит к чересчур агрессивному способу использования этого типа, возможно, превосходящему то, на что он был рассчитан: более реакционные офицеры склонны использовать его как хорошо вооруженный тяжелый эсминец. Этот стиль пренебрегает его возможностями в качестве эскортного судна более крупных кораблей, что являлось его изначальным предназначением.

В линейном флоте Каликсиды используется только одно соединение таких кораблей — состоящая из трех кораблей эскадра «Палаш» — патрулирующая по длинному кругу треугольник торгового маршрута Сцинтилла-Иокантос-Сеферис Секундус, однако ходят слухи, что ее хотят перевести для службы на дальние разведывательные патрули в звездах Гало.

Вольные торговцы, будучи не скованными предрассудками новаторами, в меньшей степени склонны перенимать недоброжелательный подход Флота к новому типу, и не удивительно, что некоторые «Фальшионы» уже были замечены в пространстве Коронус и других подобных местах.

Технические характеристики

Линейные размеры 2,2 км от носа до кормовых дюз
0,3 км от борта до борта
Масса покоя 6,5 млн. тонн
Экипаж 27 000 человек
Макс. ускорение 4,6 g
Стандартное вооружение 3 макро-турели
2 торпедных аппарата в носовой части
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс I
турели орудий ПКО, класс I
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement