ФЭНДОМ

Tyranid Warrior Kronos

Тиранидский воин Флота-Улья Кронос

Там, где путешествует флот-улей Кронос, Тень в Варпе наиболее удушающе сильна. Столь же сильная психическая связь между Кроносом и Разумом Улья, что удушающая аура нулевой силы дрейфует впереди своих войск вторжения, мучая психически активных врагов и истощая их духовную энергию, чтобы поддержать своих хозяев. Даже когда это явление бросает врага в пугающую путаницу, тысячи и тысячи боевых форм продвигаются, создавая бурю органических ракет; Кронос избегает сражений с добычей на близком расстоянии, когда это возможно.

Энергия Хаоса является непригодной Тиранидов, потому что она непостоянна и нематериальна, не обладая ничем, из того, что им нужно, чтобы утолить их бесконечный голод. Таким образом, Тираниды - когда это возможно - избегают районов, охваченных Варп-штормами и демонической активности. Поскольку нечистая сущность Имматериума вливается в реальное пространство после рождения Великого Разлома, это становится все труднее. Флота-ульям нехватает жизненных ресурсов, поскольку целые сектора поглощаются Хаосом, а Разум Улья вынужден реагировать на надвигающуюся катастрофу.

Флот-улей Кронос представляется первым решением Разума Улья. Этот новый улей следует, вдоль линии Великого разлома. Нарвалы флота-улья Левиафан отвлеклись от своего первоначального курса, оставив беззащитные миры для поглощения Кроносом. Он активно использует такие возможности. Зарождающийся флот улей, кажется, появляется в областях интенсивной психической деятельности, которые угрожают сделать разрыв в реальности еще шире. Множество планет, завоеванных поклонниками хаоса, культистами и отродьями порожденными Варпом, оказалось на его пути, и Кронос уничтожил их всех, как личинка, питающаяся от инфицированной раны.

Как флот-улей, который часто сталкивается демонами и хаосом, Кронос хорошо приспособлен для уничтожения своих целей издалека. Его ряды вторжения часто включают в себя огромные выводки термагантов, направляемые воинами Тиранидов, вооруженные дальними био-пушками, поклонники Хаоса и творения Варпа являются привилегированным карьером ульевского флота Кронос. Организмы, порожденные его биологическими кораблями, идеально подходят для уничтожения прорывов Имматериума.

Известные кампании

  • Битва за голову волка (Неизвестная дата.M42) - Имперский флот под командованием адмирала Грессона привлекает огромный боевой флот Хаоса в туманности головы волка. Битва идёт довольно долго, неожиданно десятки био-кораблей атакуют флот Хаоса. Игнорируя имперские корабли, тираниды пробиваются сквозь порядки кораблей Хаоса, роясь над колоссальным броненосцем типа Разрушитель. Не подвергая опасности его корабли, Грессон приказывает дать несколько залпов и отступает .
  • Вторая битва при Тёмном Береге (Неизвестная дата.M42). Мир Тёмный Берег, в котором Флот-Улей Левиафан когда-то победил огромную демоническую армию, вновь извергает энергии Хаоса, когда Великий Разлом распростряняет своё влияние, а демоны снова маршируют по ее поверхности. Очеренная злобной аурой, Тёмный Берег, привлекает Флот-Улей Кронос, что прибывает на орбиту мира. Флот начинает высадку из тысяч спор несущих рои организмов в восемь точек по поверхности планеты, области повышенной активности Варпа, которые с каждым мгновением становятся все сильнее. Нейронный узел Малецепторов и Зоантропов ведет каждого вожака Тиранидов, и вокруг этих психических феноменов Тень в Варпе достигает такой интенсивности, что раны реальности начинают затягиваться. Демонические легионы Кхорна атакуют Тиранидов, но Флот-Улей Кронос отбивает атаку за атакой. Вместо этого демоны встречаются со вихрем огня ?Флешора?, а артиллерийские твари Тиранидов взрывают тысячи ужасных ?Уроков?. Медленно, но неизбежно, демоны на Теневом Береге отправляются в Варп.
  • Испорченный пир (Неизвестная дата.M42) - Флот-Улей Кронос останавливает свое неумолимое продивжение, чтобы пожирать цепь предварительно переваренных миров, оставленных Флотом-Ульем Левиафаном. Прохладная масса, которая осталась на планетах, сгнила и испортилась, но капиллярные башни и хребтовые хоботы био-сооружений Кроноса все равно пожирают её.
  • Резка сигнала (Неизвестная дата.M42) - Усилия щупальца флота Кроноса сходится на мощном астропатическом маяке, который охотничья группировка Повелителей Ночи использовала для приманки потерянных кораблей. Растерянные отряды Космодесантников Хаоса атакуют тиранидов, надеясь предотвратить прибытие более крупного флота-улья. В свою очередь, Кронос рассеивает свои биологические корабли, создавая собственные ловушки. Несумевшие заманить тиранидов маяком из подвергнутых пыткам астропатов, которые передают сигнал бедствия, Повелители Ночи вынуждены отступить.
БегемотГоргонаДагонЁрмунгандрКракенКроносЛевиафанНагаТиаметУроборос