ФЭНДОМ

Tyranid Hive Fleet

Биокорабли флота-улья

Флоты-ульи — огромные рои тиранидов, состоящие из миллиардов существ, включающие в себя большое количество биокораблей, живых космических судов, с помощью которых тираниды перемещаются меж звёзд и галактик. Каждое создание во флоте-улье — часть единого Разума Улья.

Описание

HiveFleetsMap

Вторжения флотов-ульев в Галактику

Весь флот-улей управляется единой волей Разума Улья, сформированной из неисчислимых миллиардов сознаний, каждое из которых является живым существом-тиранидом. Человечество до сих пор ищет высших существ, которые по их мнению управляют флотами-ульями, но, несмотря на то, что такие могущественные создания существуют, все они являются не более чем отдельными клетками огромного мозга, контролирующего всю расу тиранидов.

Известно о трёх основных флотах-ульях, вторгшихся в галактику, каждый из которых вступил в войну с Империумом. Из этих трёх вторжений, два начались с Восточной Окраины, третье же продвигается «снизу» плоскости галактики. Существует вероятность того, что все ульи, известные на данный момент, представляют собой лишь малую часть от общего числа сил тиранидов, которые всё ещё плывут сквозь межгалактическую пустоту.

Биокорабли содержат всё необходимое для поддержания флота: некоторые корабли служат лишь для уничтожения любого сопротивления, в других находятся пруды рождения, с помощью которых при необходимости тираниды создают огромные армии и новые корабли. Запасы питательных веществ, используемых в качестве пищи и просто органики пополняются после очищения покорённых миров от всей биоматерии, включая тиранидов, которые использовались для её захвата. Благодаря тому, что все войска тиранидов перерабатываются таким образом, тираниды могут быстро приспосабливаться к любому противнику, быстро перестраивая и генетически изменяя строение своих воинов. Кроме того, тираниды поглощают ДНК поверженных врагов, что приводит к ещё большему генетическому разнообразию. Считается, что генокрадов и повелителей выводков тираниды создали из ДНК людей, зоантропов — из ДНК эльдар, а биоворов — из ДНК орков.

Благодаря постоянно адаптирующейся природе флотов-ульев, ожесточённое сопротивление жертвы в конце концов делает тиранидов только сильнее и лишь некоторые стратегии показали себя работоспособными постоянно. Одной из таких стратегий является выманивание как можно большего количества тиранидов в наземную битву, с последующей эвакуацией и Экстерминатусом планеты. Она эффективна потому, что флоты-ульи зависят от количества собранной ими на планете органики, а при уничтожении планеты теряется не только она, но и все организмы, которые флот-улей отправил на покорение планеты. Однако, эта тактика также сильно бьёт и по самому Империуму, ведь каждый раз при её применении навсегда теряется одна из населённых планет. Существует даже мнение, что во всей Галактике Млечного Пути может не хватить пригодных для жизни планет для того, чтобы полностью уничтожить тиранидов, ведь кто знает, сколько ещё флотов направляются в галактику?

Основные флоты-ульи

Меньшие флоты-ульи

Галерея

  • Биокорабль «Улей» флота-улья тиранидов
  • Биокорабль «Улей» флота-улья тиранидов (вид сбоку)
  • Биокорабль «Древний» флота-улья тиранидов
  • Биокорабль «Древний» флота-улья тиранидов (вид сбоку)
  • Биокорабль «Древний» флота-улья тиранидов в сравнении с линкором класса «Оберон»
  • Абордажно-штурмовой биокорабль «Поглотитель» флота-улья тиранидов
  • Абордажно-штурмовой биокорабль «Поглотитель» флота-улья тиранидов (одна из возможных форм)
  • Стрелковый биокорабль «Бритводьявол» флота-улья тиранидов
  • Биокорабль «Пустотник» флота-улья тиранидов
  • Биокорабль «Разведчик» флота-улья тиранидов
  • Биокорабль «Трутень» флота-улья тиранидов
Флоты-ульи
БегемотГидраГоргонаДагонЁрмунгандрКракенКроносЛевиафанНагаТиаметУроборос