ФЭНДОМ

PhoenixArt

Феникс

Феникс — штурмовой самолет эльдар. В основном он схож со своим более мелким родственником — «Ночекрылом», однако он обладает большим количеством вооружения, что в свою очередь приводит к уменьшению скорости и маневренности. Обычно, «Ночекрыл» и «Феникс» работают в паре: «Ночекрылы» сопровождают «Фениксов» во время вылета, защищая их от вражеских истребителей, а «Фениксы» занимаются уничтожением наземных сил противника. Стоит заметить, что даже несмотря на то, что среди эльдар «Феникс» считается медленным и неповоротливым, он всё равно может на равных сражаться с большинством имперских истребителей и выходить из таких схваток победителем. «Фениксы» могут спускаться на планету с орбиты, но чаще всего их проводят через крупные Призрачные врата. Эти самолёты — довольно распространенное явление на мирах-кораблях и в бандах корсаров.

Техническая информация

Вооружение

Разномастное вооружение «Феникса» состоит из двух спаренных сюрикеновых пушек, с помощью которых он может атаковать другие самолеты и вражескую пехоту, устанавливающихся в его носовой части. Под корпусом закрепляется центрированный пульсовый лазер, предназначенный для поражения наземных целей. Основным же орудием «Феникса» являются двойные ракетные установки «Феникс», которые устанавливаются либо на крыльях либо на корпусе. Чаще всего для ковровой бомбардировки используются плазменные ракеты, но в арсенале «Феникса» есть и крак-ракеты. Кроме того, ракетницы «Феникса» могут быть заменены на такие же моноволоконные орудия, как те, что устанавливаются на «Ночные прядильщики».

Phoenix1

Феникс (миниатюра)

Управление

Экипаж «Феникса» состоит из двух эльдар-пилотов, находящихся в отдельных кокпитах. Второй пилот отвечает за орудия «Феникса», а первый управляет непосредственно самолетом. Управлению «Фениксов» помогает тот факт, что, как и вся эльдарская техника, они создаются из психокости, психически настроенной на экипаж, что увеличивает эффективность их работы и реакции.

Защита

Как и большая часть техники эльдар, «Феникс» полагается на скорость и маневренность, нежели на тяжелое бронирование, хотя призрачная кость, которой укреплен фюзеляж самолета, и является достаточно крепким материалом. Кроме того, «Феникс» оснащён продвинутыми голо-полями, затрудняющими попадание в него.

Лётные характеристики

«Феникс» не отличается такой же высокой скоростью и маневренностью, как «Ночекрыл», так как в его конструкции не предусмотрены крылья с изменяемой стреловидностью. Однако, он работает на продвинутой антигравитационной технологии, и потому более чем способен летать лучше и быстрее, чем большинство самолётов других рас.

Технические Характеристики

Длина 12.6 м
Высота 3.4 м
Ширина 14.75 м
Приблизительный вес 6 тонн
Броня 8-10 мм, материал неизвестен
Максимальная зафиксированная скорость 3100 км/ч
Экипаж Пилот, второй пилот
Вооружение Спаренные сюрикеновые пушки, спаренные ракетные установки, пульсовый лазер
Боезапас основного вооружения Неизвестно
Бомбовая нагрузка Неизвестно
Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов