ФЭНДОМ

Ульрик Убийца был наставником сразу нескольких из величайших лидеров, которых когда-либо видел орден Космических Волков. Он — старейший из всех Космических Волков за исключением величественных дредноутов и великолепная грива его волос бела, как склоны Асахейма. Ульрик даже старше, чем Логан Гримнар, который сражается во имя Императора вот уже семь столетий.

История

Впервые Ульрик завоевал славу, сражаясь в составе волчьей гвардии великой роты лорда Крюгера во время Первой войны за Армагеддон. Крюгер и его воины атаковали наступающие отряды Пожирателей Миров, встретив кровожадных предателей с не меньшей яростью, в гневе мстя им за предательство. Крюгер в этом бою был смертельно ранен, и хотя Ульрик потерял свой меч в отчаянной рукопашной, он принялся самоотверженно защищать своего умирающего волчьего лорда, убив при этом трёх громадных берсерков из числа Пожирателей Миров, сразивших Крюгера в кровавой схватке. В тот день Ульрик сражался точно громовой волк, вдохновив своих боевых братьев, и даже удостоился необычной почести — мрачному салюту со стороны лорда Пожирателей Миров. В конце концов, силы Империума одержали вверх. На следующий день Ульрик был наречен Убийцей и избран своими соратниками из волчьей гвардии преемником Крюгера и главой великой роты. К всеобщему удивлению, Ульрик отказался от этой высокой чести. Несмотря на то, что такой отказ был делом неслыханным, Убийца верил, что он был рождён сражаться, а не командовать.

Вместо этого Ульрик принял ранг волчьего жреца, и ещё до конца столетия стало ясно, что его подлинный талант заключался в умении отбирать и обучать новых рекрутов. Он участвовал в стольких войнах, что его тактические и военные навыки были бесценны, а его природная харизма сделала из него превосходного наставника. Тем не менее, в последние годы, Ульрик сделался ещё более воинственным на поле боя, поклявшись великими клятвами убивать наиболее опасных врагов во имя Всеотца, не заботясь при этом о собственной безопасности.

Снаряжение

Как высший жрец своего ордена, Ульрик был удостоен чести носить священный волчий шлем Лемана Русса, который по преданию носил сам примарх космических десантников. Это могущественный символ чести ордена, а также священный артефакт, который вселяет страх во всех, на кого устремляется взор носящего его. Идущий на войну Ульрик Убийца представляет собой поистине ужасающее зрелище: заключенный в чёрную броню, увенчанный волчьим шлемом и несущий в своей руке потрескивающий Крозиус Арканум, являющийся символом его статуса.

Галерея