ФЭНДОМ

StrikeCruiser

Ударный крейсер

Ударные крейсеры — одни из крупнейших кораблей, имеющихся в распоряжении Адептус Астартес.

BFGSMStrikeCruiser

Ударный крейсер (миниатюра)

Описание

Ордены космического десанта лишь изредка прибегают к мощи своих боевых барж, ударные крейсеры используются чаще и являются более распространенным вариантом ведения боевых действий. Порой, прибытия одного ударного крейсера вполне достаточно для того, чтобы подавить сопротивление мятежной системы. Если после выдвижения ультиматума не следует незамедлительная капитуляция противника, космические десантники действуют решительно и безо всяких церемоний. Ударные крейсеры это быстроходные, легкобронированные корабли лишь немногим уступающие в огневой мощи легким крейсерам класса «Неустрашимый», состоящим на вооружении Имперского Флота. Основной задачей данного класса является быстрое реагирование; донесения указывают на то, что именно ударные крейсеры являются первыми боевыми кораблями, прибывающими на орбиту планеты, которой грозит опасность. Ударные крейсеры могут перевозить приблизительно полную роту космических десантников (включая вспомогательную технику) и по сообщениям разведки, могут произвести ее высадку спустя двадцать минут после выхода на орбиту.

Известные ударные крейсеры