ФЭНДОМ

Dark Mechanicus Icon

Символ Тёмных Механикус

«Путь Омниссии оставил человечество блуждающим во тьме, не способным продвинуться по пути познания. Постижение варпа раскрывает технологии, об овладении которыми примитивы на Марсе никогда не могли даже мечтать»
– магос Кейн, еретех культа Пятилучевого Пути

Тёмные Механикус, также известные под архаичным названием Тёмных Механикум – секта техножрецов, которые присягнули на верность Архипредателю и Богам Хаоса, когда Великий крестовый поход подошёл к концу и началась ужасная гражданская война Ереси Хоруса.

Хорус завоевал преданность многих Адептус Механикус, пообещав им потерянные секреты СШК, которые были найдены на мирах Аврейской Технократии, недавно покорённых легионом Сынов Хоруса. Также посланники и шпионы Хоруса говорили техножрецам, что Император планирует украсть секретные технологии Механикум Марса и даже поработить всех техножрецов. В дополнение к этому, Хорус использовал идеологические разногласия среди Механикум: часть из них верила, что Император — земное воплощение Омниссии, а часть считала, что Омниссия на самом деле погребён на Марсе, а Император представил себя их богом, чтобы получить власть над ними, сделав их своими слугами.

77e158e01a518194d5b1da8762d78d4a

Таким образом, склонив на свою сторону множество жрецов Механикум, Хорус призвал их использовать ранее запрещённые технологии и постепенно обращал их, соблазняя могуществом Хаоса.

Стало известно, что Тёмные Механикус поддерживают Хоруса, когда они приняли участие в нападениях на лояльные легионы Космических Десантников на Истваане V, где ими были применены тёмные и запрещенные знания, чтобы помочь уничтожить силы лоялистов. Позже Тёмные Механикус, во главе с фабрикатор-генералом Марса Келбор-Халом, развязали страшную гражданскую войну с лояльными техножрецами, известную как Раскол Марса, в попытке восстановить автономию Механикус от Империума Человечества. Эта попытка потерпела неудачу, когда Хорус был повержен в конце Ереси во время битвы за Терру и лояльным Механикус удалось вытеснить их братьев, заражённых скверной Хаоса с Красной планеты. Многие из этих так называемых Тёмных Механикус бежали в Око Ужаса вместе с другими предателями после Великой войны, когда Империум вернул себе большую часть территории галактики, которая были потеряна в результате предательства.

Dark TechPriest

Техножрец Тёмных Механикус

Сегодня техножрецы и маги Тёмных Механикус считаются еретиками среди своих бывших братьев и отдали свои души во власть Тёмных богов. Они обслуживают и поддерживают военные машины и вооружение космодесантников Хаоса, и с великим рвением стараются проникнуть в глубины тайных и запрещённых знаний, которые могут скрываться на разорённых планетах. Как и свои лояльные коллеги, Тёмные Механикус стремятся приобрести все знания вселенной, однако считают бывших братьев дураками, которые не способны постичь всю широту тайн, предлагаемых Тёмными Богами. Техножрецы-предатели являются адептами Хаоса Неделимого. Они всеми силами стремятся уничтожить Бога-Императора Человечества, так как считают его ложным пророком, введшим их лояльных братьев в заблуждение. Члены Адептус Механикус в свою очередь в ужасе от своих тёмных коллег и считают, что еретические знания последних оскорбляют Бога-Машину, однако с интересом поглядывают в их сторону.

В связи с характером их отделения от Империума падшим техножрецам не хватает централизованной власти и последовательной системы убеждений. В результате их идеология гораздо более разнообразна, чем у бывших братьев. Еретехи могут полностью избегать Омниссии, могут считать его продолжением Хаоса и поклоняться ему, или просто игнорировать все прошлые верования и сосредоточиться исключительно на своих исследованиях. Даже для самых открытых к новым идеям адептов Бога-Машины есть вещи, которых следует избегать любой ценой. Еретехи же легко нарушают подобные запреты, исследуя ксенотехнологии, искусственный интеллект или разрабатывая технологии, манипулирующие материей варпа. Они даже могут быть достаточно смелы для того, чтобы развить совершенно новые технологии, использующие в своей основе тёмную магию. Еретехи постоянно находятся в поиске знаний и экспериментируют с тем, что раньше было им недоступно. Более того, они преднамеренно акцентируют свое внимание на тех областях знаний, которых их лояльные коллеги учат избегать любой ценой. Лишь немногие вопросы выходят за рамки интересов Тёмных Механикус и большинство их изобретений направлены на то, чтобы создать более совершенные средства уничтожения.

913f8ed29057f5c37ebe2cd5d4ec9b17

Вполне возможно, что у этих еретиков уже практически не осталось органических частей тела, да и те часто отмечены «подарками» Тёмных богов. Подобные усовершенствования не только помогают Тёмным Механикус в их основной работе, но и существенно повышают их боевые навыки. Еретики, вероятно, гораздо более выносливые физически и намного лучше вооружены, чем самые высокопоставленные магосы лоялистов. Некоторые в Империуме считают их единой силой, подобно Адептус Механикус, однако это не так. Скорее всего существует великое множество отдельных тёмных миров-кузниц, каждой из которых управляет один из падших магосов, который достаточно силен, чтобы подчинить своих собратьев. Так же как и банды, образовавшиеся из легионов-предателей, заражённые скверной Хаоса техножрецы враждуют между собой, либо стараются держаться в стороне от своих собратьев по ереси. Предатели постоянно идут по пути прогресса и инноваций. Они могут развлекаться с искусственным интеллектом, переносом памяти из одного тела в другое или даже стараться захватить в новое хитроумное устройство души живых разумных существ при помощи своих тёмных знаний. С каждым новым открытием у еретика все усиливается жажда исследований и ему абсолютно не важен источник дальнейшего познания. Часто таким источником становятся другие предатели или слуги, в других случаях — ксенотехнологии. Тёмные Механикус могут даже организовывать набеги на имперские крепости, если это поможет восстановить пробелы в их записях. В жизни большинства еретиков нет стремления важней, чем служить причиной развития технологий. Любая жертва в подобном деле оправдана, если она помогает достичь цели.

Тёмные Механикус

Проклятые техножрецы довольно редко приобретают статус Демон-Принца, хотя подобные случаи известны. Связано это с тем, что в результате многочисленных модификаций у них практически ничего не остаётся от первоначального тела или личности, что затрудняет получение подобной «награды». Тем не менее, те немногие, кому даруется демонический облик, продолжают распространять свои заражённые Хаосом технологии по галактике.

Известные миры-кузни Тёмных Механикус

  • Адская кузница
  • Ксана II
  • Самех
  • Абхайлюнг
  • Джункатта
  • Диезос
  • Безмолвная Кузница
  • Ретлакси
  • Ураниборг 1572
  • Циклотрат
  • Темпория
  • Сарум
  • Крусибл-Омега
  • Поликс