ФЭНДОМ

DRArt

Тёмные Жнецы (англ. Dark Reapers) — самые устрашающие аспектные воины, которые представляют бога войны в аспекте Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в чёрный цвет. И хотя в итоге Тёмные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка.

Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной.

Тёмные Жнецы издалека поражают врагов опустошительными залпами ракет, каждая из которых представляет собой бронебойный снаряд, одинаково легко проделывающий рваные отверстия в танках и солдатах. С высокой позиции, где на фоне неба вырисовываются их силуэты, Жнецы кажутся воплощениями самого Кхаина, которым приказано уничтожать недостойных. Эти невозмутимые и всевидящие воины обозревают весь горизонт на наличие признаков какого-либо движения, в чём им помогают сложные устройства ретрансляции данных, в буквальном смысле позволяющие при необходимости смотреть на мир через стволы ритуального оружия. Заметив цель, Жнецы с непогрешимой точностью обрушивают на неё смертельный огонь.

Тёмные Жнецы придерживаются учения Маугана Ра, мрачного основателя их храма, который рассказал аспекту о всюду настигающей ярости Кхаина — о брошенном копье, пролетевшем многие миры и попавшем в тех, кто полагал, будто эльдар до него не добраться. Руководствуясь этим принципом, Жнецы отточили мастерство дальнего боя и стали несравненными стрелками с самым продвинутым оснащением. Толстые бронепластины их доспеха, обеспечивающие хорошую защиту от лёгкого стрелкового оружия, по сигнальному импульсу застывают и сцепляются вместе, когда необходима устойчивая поза для стрельбы. Между тем наушные датчики и дальномеры на шлеме воина собирают на поле боя телеметрические данные, благодаря чему Жнец легко способен сбить даже сверхзвуковую цель, будто для него это обычная медленная жертва.

Снаряжение

  • Аспектный доспех — как и другие аспектные воины, Тёмные Жнецы используют особые доспехи на основе ячеистой брони и психокости. Они автоматически подгоняются под носителя и обеспечивают ему хорошую защиту и свободу движения одновременно. Нижняя часть доспеха оснащена стабилизационными системами, которые гасят отдачу от стрельбы. 
  • Аспектный шлем — стандартный шлем Жнецов выглядит как череполикая маска, обозначающая их как предвестников смерти и разрушения. Визор модифицирован для вывода информации с многочисленных датчиков. В «уши» шлемов Темных Жнецов встроены высокоэффективные прицельные устройства, которые в один миг рассчитывают телеметрию.
  • Пусковая установка Жнецов — воины аспекта Тёмного Жнеца эффективно используют смертельный потенциал своей пусковой установки, обрушивая потоки бронебойных ракет типа «Звёздный рой». Некоторые из них также применяют более мощные ракеты «Звёздный выстрел», у которых скорость стрельбы пусть и меньше, но они позволяют безнаказанно расстреливать вражеские танки и укрепления.
  • Пусковая установка «Буря» — экзархи Тёмных Жнецов порой прибегают к применению пусковых установок «Буря», которые выстреливают снаряды высоко в воздух на манер миномётов, что позволяет этим безжалостным убийцам стирать в пыль до нескольких целей за раз.

Руна

Dark reapers rune

Руна Тёмных Жнецов символизирует косу, скашивающую живых. Она перевернута специально, тем самым неся в себе скрытый намек на болезненность, жестокие намерения или неординарные способности.

Аспектные храмы

Аспектные воины используют символику, уникальную для аспектного храма и не зависящую от мира-корабля.

  • Трисмертие — храм Трисмертия задаётся целью стереть своих врагов с лица всех существующих планет; для его приверженцев убийство противника в реальном пространстве только первый шаг на истинном пути к разрушению. Даже тёмные эльдар, с которыми часто ассоциируют этих воинов, испытывают к ним долю уважению за их приверженность идее тотального уничтожения.
  • Нефритовая Коса — Тёмные Жнецы из храма Нефритовой Косы достигли высот мастерства в деле одновременного истребления как можно большего числа врагов. В каком бы сражении они ни участвовали, ввиду их пугающей экономии боеприпасов, неприятели погибают целыми толпами.

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра