Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3307
страниц

Тяжелый фрегат класса «Бурный»

Тяжелый фрегат класса «Бурный» (англ. Turbulent-class Heavy Frigate) — один из видов кораблей сопровождения, используемый Имперским Военным Флотом.

Описание

Некоторые из «Бурных», прибывших в Каликсиду в начале крестового похода Анжуйского из сектора Скарус для работы в качестве тяжеловооруженного эскорта и уцелевших там, назад так и не вернулись. Как говорят некоторые, причина крылась в том, что беспокойный регион Каликсида пришелся им больше по вкусу. Для этих кораблей, предназначенных идти в авангарде основного Флота, и при встрече ввязываться в бой с вражескими разведчиками, характерны агрессивные и грабительские действия против врагов Императора. Несмотря на свою редкость, «Бурные» заработали репутацию «везунчиков». Они участвовали во многих славных операциях Флота сектора, а в наиболее провальных, по счастливой случайности, выживали или вообще не участвовали.

Некоторые кабинетные чины отказываются от использования «Бурных», ссылаясь на их сравнительно неэффективные системы энергообеспечения оружия и высмеивая древнюю систему внутренней связи, состоящую из латунных вакуумных труб и электрических сигналов. Однако такие насмешки лучше делать за закрытыми дверьми, так как некоторые из высших адмиралов линейного флота Каликсиды служили на борту этих вздорных кораблей.

Технические характеристики

Линейные размеры 1,95 км от носа до кормовых дюз
0,3 км от борта до борта
Масса покоя 7 млн. тонн
Экипаж 25 000 человек
Макс. ускорение 4,3 g
Стандартное вооружение 2 батареи лёгких макро-орудий
Оборонительные меры турели орудий ПКО, класс защиты неизвестен
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement