ФЭНДОМ

Телемон являлся редким вариантом дредноута, который использовался исключительно Легио Кустодес во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

История

TelemonDreadBundle01

Тяжелый дредноут Телемон, вооруженный штурмовой пушкой «Арахн», и «цестом Телемона» со встроенным плазменным проектором «Протей» и установленной на шасси болт-установкой «Спикулус»

В рядах всего Легио Кустодес было меньше горстки Телемонов. Каждый из немногих удостоившихся чести быть заключённым в саркофаг Телемона будет нести неусыпную стражу, вставая на защиту Терры и Императора невзирая на силы, что были брошены против них. Их редкость обусловлена сложностью производства и обслуживания этих превосходных машин войны, известно, что как минимум одна пластина брони обрабатывалась лично Повелителем Человечества.

Чести быть заключенным в древний саркофаг достойны только самые прославленные из Легио Кустодес, а до той поры Духи Машины древних механизмов спят. Несмотря на сложность отбора, боевые характеристики пробужденного воителя намного перевешивают проблемы с его эксплуатацией, ведь немногие могут управиться с установленным на корпусе Телемона вооружением, вручную собранным в кузнях под Уральскими горами и сравниться в мастерстве с героем стражи Императора заключённым внутри. В данный момент неизвестно используются ли Телемоны в 41-м тысячелетии.

Галерея