ФЭНДОМ

Туннельные транспортёры — переоборудованные для военных целей подземные транспортные средства, поставлявшиеся Империуму в рамках взаимного обмена материалами между родными мирами скватов и Империумом.

Описание

Эти подземные машины, использующие для «подкапывания» под врага передовую технологию генераторов фазовых полей, роют туннели в обход вражеских позиций и фортификаций. Туннельные транспортёры могут передвигаться как по поверхности, так и под землёй. Однако по поверхности они передвигаются медленно и потому на поле боя их доставляют большие транспортные платформы.

Hellbore

«Морозник»

  • «Морозник» — самый большой из туннельных транспортёров. «Морозники» способны пересекать леса, траншеи, окопы, каменистые участки и другую пересечённую местность, не замедляясь, в отличии от топей, рек и других водоёмов, которые они не могут пересечь по поверхности. Если же туннельный транспортёр забурился под землю, то его ничто не сможет остановить. «Морозник» может появится из-под здания или же пройти сквозь него, двигаясь по земле. Это может быть рискованно, так как здание может рухнуть и есть шанс того, что машина будет раздавлена тоннами падающих камней. «Морозник» настолько велик, что в ближнем бою его почти невозможно остановить: по мере продвижения он буквально перемалывает пехоту и более лёгкую технику.
  • «Крот» — среднегабаритный туннельный транспортёр, предназначенный для перевозки взвода имперских гвардейцев. Эти копательные машины пробуравливают себе путь под землей, чтоб появиться за линией фронта, в то время как наверху бушует битва. Скваты ценят осадные качества туннельных транспортёров и используют их в больших количествах для захвата поверхностных защитных сооружений, как и для подземных твердынь. Массированная атака шестисот туннельных транспортёров была обманным манёвром, который позволил прорвать оборону Марбаха. Мало какая раса может похвастаться чем-либо подобным.
Termite

«Термит»

  • «Термит» — самый маленький из туннельных транспортёров; он может нести в себе не более двух отделений имперских гвардейцев. Объединённые в один эскадрон «Термиты» используют для атаки один общий туннель, идя один за другим, и разделяются лишь у самой поверхности.
Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп