Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3319
страниц

Титан «Фантом»

Титан «Фантом» — крупнейший из титанов эльдар, изящных конструкций из психокости, обладающих скоростью и ловкостью, недоступной титанам других рас.

Описание

Титан «Фантом» — чудо эльдарского мастерства, в каждом из них заключены камни душ с духами умерших эльдар, которые дают машине возможность двигаться и наделяют её сознанием, с которым сливается пилот, называемый рулевым. Некоторые «Фантомы» управляются не одним эльдар, а двумя или даже тремя близнецами, но и в этом случае их сознание становится едиными целым с системами титана, которым они управляют, в результате чего огромная машина может двигаться, думать и действовать со скоростью аспектного воина. Кабина экипажа находится в головной части титана, возвышающейся над землей примерно на 25 метров.

На руки «Фантома» устанавливают основное вооружение: пульсары, деформирующие пушки или специальные силовые глефы, известные как Ашуна-Валкри'ле. Дополнительное вооружение, такое как ракетные установки «Фантом», пульсовые лазеры или звёздная пушка, устанавливаются на плечах титана. Основной защитой «Фантому» служат мощные голо-поля, генерируемые спинными «плавниками».

Титаны «Фантом» не принимают участие в обычных военных операциях и рейдах эльдар, их держат в резерве для самых важных для выживания мира-корабля сражений. Лишь в час крайней нужды открываются крупнейшие порталы Паутины, и эти огромные призрачные конструкты вступают в бой, неся смерть врагам своей расы.

Титан «Колдун»

Титан «Колдун»

Титан «Колдун» — редкая разновидность эльдарского титана «Фантом», в чьей психокости содержатся духи могучих провидцев и колдунов. Души этих умерших псайкеров объединяют свои психосилы и усиливают их с помощью призрачной кости титана.

В результате психические силы, которыми обладает титан «Колдун» невероятно сильны и разнообразны. Такая машина способна видеть потоки времени, прозревая не только ближайшее будущее и возможные опасности, но и выбирая из множества возможностей наиболее лучшую, гармонично вписываясь в ход событий. «Колдун» может переплести нити судьбы таким образом, чтобы врага скорейшим образом настигла кара: выстрелы и лазерные лучи изменят свои траектории, дабы поразить противника, а могучий психический крик посеет страх в его душе и воспламенит сердца союзников. Более того, психическая энергия, струящаяся по призрачной кости «Колдуна» может отражать удары, уничтожать даже высших демонов и наполнять силой психическое копьё — основное оружие ближнего боя этого титана.

Кроме копья, «Колдун» вооружён ракетными установками и либо пульсовым лазером, либо силовым кулаком, а голо-поля, проецируемые с «крыльев-плавников», защищают его от вражеских выстрелов.

Галерея

Техника эльдар
Лёгкая техника «Гадюка»Гравицикл«Шершень»
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный Страж
Гравитанки «Варповый Охотник»«Волновой Змей»«Ночной Прядильщик»«Огненная Призма»«Сокол»
Артиллерия Батарея огневой поддержки «Ярость Ваула» (Вибропушка«Д-пушка» • Тенеплёт)
Сверхтяжёлая техника «Кобра»«Пустотный Прядильщик»«Рысь»«Скорпион»«Штормовой Змей»
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация «Болиголов»«Ночекрыл»«Феникс»
Advertisement