ФЭНДОМ

FW PhantomTitan 0005

Титан "Фантом"

Титан "Фантом" - крупнейший из титанов эльдар, изящных конструкций из психокости, обладающих скоростью и ловкостью, недоступной титанам других рас. "Фантомы" - чудо эльдарского мастерства, в каждом из них заключены камни душ с духами умерших эльдар, которые дают машине возможность двигаться и наделяют её сознанием, с которым сливается пилот, называемый рулевым. Некоторые "Фантомы" управляются не одним эльдаром, а двумя или даже тремя близнецами, но и в этом случае их сознание становится едиными целым с сознанием титана, которым они управляют, в результате чего огромная машина может двигаться, думать и действовать со скоростью аспектного воина. Кабина экипажа находится в головной части титана, возвышающейся над землей примерно на 25 метров.

PhantomTitan

Титан "Фантом"

На руки "Фантома" устанавливают основное вооружение: пульсары, деформирующие пушки или специальные силовые глефы, известные как Ашуна-Валкри'ле. Дополнительное вооружение, такое как ракетные установки "Фантом", пульсовые лазеры или звёздная пушка, устанавливаются на плечах титана. Основной защитой "Фантому" служат мощные голо-поля, генерируемые спинными "плавниками".

Титаны "Фантом" не принимают участие в обычных военных операциях и рейдах эльдар, их держат в резерве для самых важных для выживания мира-корабля сражений. Лишь в час крайней нужды открываются крупнейшие порталы Паутины, и эти огромные призрачные конструкты вступают в бой, неся врагам эльдар уничтожение и разрушение.

Галерея

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов