ФЭНДОМ

RevTitan

Титан "Ревенант"

Титан "Ревенант" - меньший из титанов эльдар, чаще всего использующийся в качестве огневой поддержки основных сил или разведчика для более крупных титанов. Каждый из титанов эльдар отличается высокой скоростью и подвижностью, но сравнительно малый размер "Ревенанта" позволяет ему передвигаться с поистине невероятной грацией и легкостью. Более того, он оснащён прыжковыми двигателями и гравитационными приводами, превращающими его движения в каскад лёгких скачков и мягких скользящих перелетов. "Ревенант" с лёгкостью может перепрыгнуть опасную местность и нанести неожиданный удар по позициям противника, после чего быстро вернуться в безопасное место ещё до того как враг сможет отреагировать на его появление.

Титаны "Ревенант" не только быстры и маневренны, но и обладают отличным вооружением, что делает их чрезвычайно опасным противником. Основным оружием этих титанов является пара пульсаров - лазерных орудий, обладающих огромной силой, а некоторые из "Ревенантов" вместо этого оснащаются звуковыми копьями. Дополнительное вооружение "Ревенанта" состоит из наплечной ракетной установки "Ревенант", заряженной противопехотными плазменными боеголовками. В отличие от техники младших рас, полагающейся на тяжёлую и громоздкую броню, основной защитой "Ревенанта" является проектор голо-полей, искажающих его силуэт и приводящий в негодность большую часть ауспексов.

Revenant Titans2

Пара "Ревенантов"

Титан "Ревенант" управляется одним эльдаром, которого называют рулевым. Сознание рулевого связано с душами, заключёнными в призрачную кость титана так сильно, что они становятся единым целым. Примечателен тот факт, что "Ревенанты" зачастую управляются близкими родственниками, поэтому эти титаны часто сражаются парами, и пилоты координируют свои действия благодаря психической связи, особенно сильной из-за их кровного родства. Эти пары даже носят специальные имена, отображающие их единение, такие как "Орлы, рождённые в пламени" или "Стражи Врат Бесконечности".

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан "Ревенант"Титан «Фантом»Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов