Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц
«В схватку вступил новый тиран, и поведение всего роя мгновенно изменилось. Тираниды больше не рвались на хребет, как рассвирепевшие хищники; их неистовая одержимость исчезла бесследно. Её место заняло нечто коварное и бесконечно более тревожное. Именно тогда я понял, что битва проиграна»
Сержант Телион, 10-я рота Ультрамаринов

Тиран улья (англ. Hive Tyrant) — представляет собой огромное и мощное создание расы тиранидов. Из всех встреченных ранее видов он по своим характеристикам наиболее точно подходит под определение лидера выводка. Как и большинство тиранидов, тираны способны быстро мутировать: известны несколько их разновидностей с отличающимися физическими характеристиками.

Описание

Тиран улья

Данные создания — командиры тиранидских роев, инструменты воли Разума Улья на полях сражений. Каждый из них обладает уникальными внешними чертами, неизменно оставаясь при этом грозным исполином, что возвышается даже над дредноутами. Крепкие и могучие, тираны с пугающей лёгкостью раскалывают феррокрит; все части тела подобной твари, даже защитные хитиновые пластины, идеально подходят для убийства врагов. Организмы-вожаки смертоносны в бою на любом расстоянии, поскольку одинаково хорошо владеют как дистанционным оружием, так и костяным мечом и когтями.

К тому же они могучие псионики, и почти не существует биоформ, обладающих настолько же тесной, как у них, связью с высшим разумом. Этот синаптический контакт настолько прочен, что предводители роя служат главными проводниками, осуществляющими контроль над менее развитыми тварями. Под их воздействием инстинктивное поведение тиранидских стай сменяется непоколебимой целеустремлённостью и рвением, а жажду охотиться и пожирать дополняют смекалка и тактическое чутьё, которому позавидовали бы лучшие полководцы Галактики.

Tyranid hive brood by lordhannu.jpтиран.jpg

Тираны улья рождены брать верх над добычей не только силой, но и хитростью, поэтому, в отличие от большинства тиранидов, они поразительно умны и даже обладают самосознанием (до некоторой степени). Конечно, они подчиняются коллективному сознанию, однако наделены большей свободой действия в поступках, направленных на достижение его целей. Благодаря этому они реагируют на изменения обстановки в бою гораздо быстрее, чем непостижимый Разум Улья, и адаптируют к новым условиям поведение подчинённых им роев.

Благодаря высокомощной синаптической связи и выдающемуся интеллекту эти вожаки также могут применять действенные психосилы. Пользуясь крупицами энергии, заключённой в ужасающей воле Великого Пожирателя, тираны улья взбадривают рой, подрывают боевой дух врагов или же лишают добычу рассудка.

Hive Tyrant 2.png

Тираны поистине воплощают собой Разум Улья, но их гибель не становится большой утратой. Смерть для организмов-вожаков — просто ещё один полезный урок на тему сильных и слабых сторонах жертв, и этот факт во многом объясняет, почему тиранидов редко удаётся дважды одолеть одним и тем же способом. Если тирана улья повергают в битве, совокупное сознание просто выращивает ему замену и наделяет новое создание всеми знаниями его предшественника. К счастью для остальной Галактики, это не делает альфа-существ непогрешимыми: даже самое грозное из них просто не может предугадать каждый манёвр неприятеля или уследить за всеми уголками поля сражения. Тем не менее способность Разума Улья возрождать павших командиров обеспечивает им практическое бессмертие. Сколько бы раз враги ни убили военачальника роя, рано или поздно он вернётся, чтобы одолеть и пожрать добычу.

Наиболее дурной славой среди тиранов улья пользуется создание, прозванное Нефилимским Королём. Этот монстр, возглавляющий осколок флота-улья Бегемот, бьётся во главе отряда синаптических существ и гигантских биотитанов. Так называемый Двор Нефилимского Короля полагается не на колоссальную численность, а на свирепость и интеллект наиболее развитых тиранидских биоформ, чем напоминает искажённое отражение какого-нибудь рыцарского братства. Бесчисленные неприятели пытались сразить Нефилимского Короля, но чудовище пока что перехватывало инициативу у всех несостоявшихся охотников, быстро превращаясь из жертвы в хищника.

Классификация от Ордо Ксенос

Hive Tyrant 3.jpg
Только для внутреннего пользования. Документ предназначен только для служащих Ордо Ксенос. В соответствии с приказом представителя Инквизиции изучение или допущение изучения документа неуполномоченными лицами является преступлением.

Обозначение: тиран улья.

Разновидность: архимонстр.

Наименование вида: Tyranicus Praefactor.

Средний рост: 2,9 м.

Средний вес: 6,1 т.

Первый контакт: Тиран.

Роль: полевой командир.

Степень угрозы: очень высокая.

Крылатые тираны улья

Известно, что иногда целостное сознание перестраивает альфа-существ, наделяя их парой огромных кожистых крыльев. Такие тираны улья не знают себе равных в небе над полями сражений; устремившись к земле, они выпускают неприятельскому командиру кишки взмахом цепкого хвоста или обрушивают на противника потоки растворяющих плоть веществ из биопушек. Хотя летучие предводители уступают в скорости истребителям, они более чем способны сбить зазевавшегося пилота, поразив его машину ударом клинковидных копыт, и умчаться прочь от несущегося вниз каскада горящих обломков.

Вооружение

Пример тяжелой ядовитой пушки

  • Тяжелая ядовитая пушка — мощная и весьма эффективно улучшенная версия обычной ядовитой пушки, которая в руках тирана улья сеет погибель в виде смертельных органических кристаллов, убивающих свои жертвы ядами и химикатами, если те не погибли мгновенно от мощи попадания.
  • Колючий душитель — представляет собой гнездо специальных семян, которые и выпускает с большой скоростью с помощью мускульной трубы ствола. При попадании в цель семя начинает стремительно расти, и за несколько секунд его отростки покрывают прочными и усеянными шипами побегами довольно большую площадь, разрывая шипами и острыми краями тело и доспехи жертвы. Кроме того, каждый шип душителя отравлен, что делает его еще более смертоносным.
  • Костяные мечи — лезвия живого хитина, которые растут прямо из рук тирана улья. Они трещат от психической энергии и очень эффективны против бронированных целей.
  • Живой хлыст — это толстый и прочный мускульный жгут, который извивается по собственной воле. В бою он может стреножить любого противника, делая его легкой добычей для тиранидов.

Галерея

Источники

  • Кодекс: Тираниды (8-я редакция)
  • Imperial Armour Volume Four — The Anphelion Project
Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель роя
Элита ЯдотропыЗоантропы/НейротропыЛикторыМалантропыПироворыРавенерыСтражи тиранаСтражи ульяТираниды-воины (Тираниды-праймы)
Обычные ГаунтыГенокрады (Имгарлский генокрад) • Потрошители
Крупные БиоворыДимахеронИеродулыКарнифексыМавлокиМалецепторыСпороцистыТервигоныТиранофексыТоксикреныТригоны (Тригон-прайм) • ГаруспикиЭкзокрины
Воздушные ГарпииГоргульиКаргиНебесный резакТираноцитыХарриданы
Биотитаны ДоминатриксИерофанты
Споры Мейотические спорыМицетические спорыМуколидные спорыСпоровые мины
Именные Погибель Малан'таяКрасный УжасПаразит МортрексаСмертохватСтарый Одноглазый
Advertisement