ФЭНДОМ

TigerSharkax22
Tiger Shark AX-1-0
1295811930 tsorig4

В армии тау «Тигровые акулы» выполняют роль истребителей-бомбардировщиков. Эти крупные самолёты — отдалённые «родственники» «Барракуд». Чаще всего их замечали поддерживающими братства Охотников во время крупных войсковых операций. Ближайший аналог Империумабомбардировщик «Мародёр» — уступает «акулам» в скорости и маневренности, зато превосходит их размером бомбовой нагрузки.

Несмотря на то, что «Тигровые акулы» не так многочисленны, как «Барракуды», многие их системы идентичны. Все пилоты набираются из Касты Воздуха. Это даёт им природную устойчивость к резким ускорениям, отличную ориентацию в трёхмерном пространстве и возможность выдерживать большие перегрузки на виражах, нежели человеческие пилоты. Как и в случае с «Барракудой», разные Септы (кланы) Касты Воздуха используют немного различающиеся варианты «Тигровых акул». Например, встречаются варианты, вооружённые многочисленными импульсными пушками и ракетами «Искатель».

Впрочем, главная роль «Тигровых акул» — это высадка орудийных дронов. Благодаря многочисленным крепежам, «акулы» могут излить в любой точке поля боя настоящий ливень из многофункциональных орудийных платформ. Не брезгуют они и атаками на бреющем полете, для этого у них есть ионная пушка и размещенные в крыльях ракеты. Для защиты от самолетов противника на «Тигровых акулах» устанавливаются управляемые дронами импульсные пушки. Хотя, как правило, их налёты всё равно прикрывают «Барракуды».

Экипаж самолета состоит из двух тау: пилота и штурмана-оператора вооружения. Кокпит служит одновременно и спасательной капсулой. Ее возможности, конечно, ограничены, но доставить пилотов на землю в полной безопасности она все же способна.

На Таросе «Тигровые акулы» выполняли роль своеобразных сил быстрого реагирования. Стартуя с хорошо замаскированной базы в Иракуда Истмус, они первыми встречали любое наступление Имперской Гвардии. Пока основные силы тау выдвигались в район боя, «акулы» усеивали местность целыми отрядами дронов. Именно «акулы» первыми подоспели на помощь гарнизону ГЭС 23-30 и усилили его отрядами дронов, после неожиданной атаки Элизианских десантников.

На Таросе тау применили и один новый вариант «Тигровой акулы». Он получил обозначение АХ-1-0. Ионная пушка и держатели дронов заменяются двумя тяжёлыми рельсовыми пушками и ракетами «Искатель». Рельсовые орудия аналогичны тем, которые устанавливаются на куда больших по размерам «Мантах». Это трансформировало «Тигровую акулу» в грозное оружие для атаки наземных целей, способное уничтожать сверхтяжёлые танки и даже титанов. Более того, считается, что АХ-1-0 разработан именно для борьбы с титанами Империума. До кампании на Таросе у тау практически не было оружия, способного бороться с величайшими военными машинами Империума. Для этой цели Касты Земли и Воздуха в обстановке строжайшей секретности создали АХ-1-0. И впервые применили его на Таросе.

Во время прорыва к Иракуда Истмус тау впервые отправили в бой свое новейшее оружие. Результаты произвели впечатление разорвавшейся бомбы. Непредвиденная потеря титана класса «Гончая» «Адвенсор Примарис» после атаки «Тигровой акулы» заставила командование вывести остальные титаны с линии фронта.

ТТХ

Дата: 1508998. М40
Запись номер 85673-908461
Назначение: Бомбардировщик
Кодовое наименование: «Тигровая акула»
Тип: самолёт
Экипаж: 1. пилот, 2. второй пилот
Вес: 25 тонн
Длина: 14.1 м.
Ширина: 20.9 м.
Высота: 2.31 м.
Максимально зафиксированная скорость: 2100 км\ч
Основное вооружение: Две ионные пушки, установки ракет в крыльях
Вторичное вооружении: управляемые дронами импульсные пушки
Траверс орудия (градусы): 0
Вертикальная направляющая (градусы): +0 – -0
Боеприпасы:12 ракет, 8000 снарядов.
Броня: нанокристаллический сплав (состав неизвестен)
Итоговая оценка: Фронтовой бомбардировщик. Может нести десант из 14 орудийных дронов. На перевооружённом варианте ионное орудие заменяется на тяжёлые рельсовые пушки.
Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг
Флот Империи Тау
Корабли союзников
Корабли крутов Боевая сфера
Корабли демиургов «Бастион»«Цитадель»